Mishka> Ага, в огороде бузина ... Он дорог по сравнению с локальными доставками. И цены на локальные доставки на японки, привезённые из-за моря — никуда не делись. А, если кто-то считать не умеет, то это надо в школу, а не ко мне.
Да всё уже посчитали. Доставка - менее 3 процентов.
Mishka> Этого достаточно, чтобы конкурировать было трудно, иногда невозможно. Выбор машин на американском рыке 5-ю моделями не ограничивался и не ограничивается.
Выбор какой-то.. при чём тут это?
Если даже ПОЛНАЯ пошлина на импортную машину - 2,5%, как Вы говорите, а перевозка, как мы посчитали - что-то около того, то, даже по Вашей логике, пошлина импортная ещё как важна)
И нокто её отменять не собирается.
И это всё, заметим, на развитом рынке, с развитым автопромом - первым в мире автопромом, на секундочку)
Плюс внутриамериканские заморочки трак/кар, лакшри-не лакшри)))
Защищают американцы свой рынок, защищают)
Mishka> Запчасти в США производят часто малые сателитные компании. Там профсоюзов нет и доля ручного труда не регулируется как на большой тройке. Почитай, к примеру, про Дельфи.
А Дельфи для всего подряд запчасти стругает)
И даже дизели, ИМХО, строит)
Так что не в кассу - они и для японок вполне себе шаровую опору смастерят)
Mishka> Поэтому — надо смотреть. Но ЗП рабочего на японском заводе выше американской — это известно.
Незначительно.
Boroda>> И именно поэтому Даймлер стал продавать в США именно МЛ.Mishka> Ещё раз, это не машина. Поэтому мимо. Экскурсы в русский язык можно засунуть известно куда.
Это - МАШИНА.
Что бы ни считало Ваше правительство.
У неё есть колёся, двери, двигатель.
На ней ездят по делам и просто так.
На ней не возят уголь и крупный рогатый скот.
И экскурсы в американский язык уж Вы засуньте, пожалста))))
Mishka> Он персональный, но не car. Просто в русском языке нет такого понятия. И про спрос на ML — не надо. Исчезающе мал. Можешь сравнить с другими SUV.
Того же класса?
http://www.mbusa.com/mercedes/#/onlymbMenu/companyInfo/press/
Для своей ценовой категории - супергут)
Во, кстати, любопытную табличку нарыл -
Skip to main content
About DOT | Briefing Room | Our Activities About RITA | Press Room | Programs | RITA Publications | Library | Contact Us Search LoginRegister Data and StatisticsIntermodal Transportation Database By ModeAirlines and Airports Highway Maritime Multimodal Sources Pipeline and Hazardous Materials Rail Transit By RegionInternational National State and Local By SubjectEconomy and Finance Energy and Environment Freight Geospatial Infrastructure Passenger Safety Vehicles Dictionary Geospatial Information Search Public Datasets Databases Help with Data Subject AreasAirlines and Airports Congestion Connectivity Economics and Finance Energy and Environment Freight Data and Statistics General Geospatial Information International Livability Maritime Program Passenger Travel Safety…
// Дальше — www.bts.gov
Mishka> На машины. ML — не машина (car). ВСё.
Хоть горшком назови)
Хоть как)
Выбор между МЛ и, скажем, Аккордом - стоять может. Значит, это одного поля ягоды.
Boroda>> Я не понял - Вы продолжаете утверждать, что в Америке МЛ продаётся ХУЖЕ именно Лендровера???Mishka> Продавался хуже. Сейчас лучше. Но ни в какое сравнение с тобой упомянутым Леднкруизером.
Дык лендкрузер в полтора раза больше и в полтора раза дешевле)
Mishka> Может. Авалон вполне соревнуется с младшим лексусом, а Scion соревнуется с Тойотой, хотя тоже Тойота. Как и шеви соревнуется с понтиаком и бьюиком, а форд с линкольном. Вот такие особенности американского рынка.
Они не "соревнуются") Они позиционирутся на разную аудиторию)
Mishka> Ты цены-то озвучь. А то так каждый шептать будет. А внутренние цены на кадиллак — вон эдмундс их даёт.
А зашибись цены)
Цена от 1 700 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Цена от 1 895 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Цена от 2 015 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Цена от 1 949 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Цена от 2 863 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Цена от 3 570 000 руб.
Обзор модели
комплектация и цены
Глобальный тест драйва!
Дизайнерские и технологические разработки Cadillac ATS – всё для экономии топлива
Cadillac ATS получает награду «Золотой Клаксон 2012»
Пункт ГТО
Cadillac special
Встречайте: спортивный седан Cadillac ATS приехал в Россию
Запрашиваемая вами страница не найденa.
// Дальше — cadillac.motors.ru
пацаны конкретно два конца варят)
И налоги тут - на десятом месте)
Mishka> Ну и возразить, как я понял — нечего? Чего тогда писать?
По поводу чего возразить, Мишка?
Вам возражай - не возражай, как с глухим, честное слово)
Boroda>> Ну да, те, кто покупает здоровенные гробы, а не, скажем, Ярис)Mishka> И ярис тоже.
Ярис - для понтов?)))) Прикольно)
Mishka> Ну и ярис у нас начинается от 12,205 и двигло у него 1.5 литра — для такой небольшой машинки нормально. Но 4 здоровых мужика в горку везёт с большим трудом.
Нормально он везёт)
У него мошность на массу - вполне)
И потом - ярис - чуть не крайний вариант.
Boroda>> Перевелите на русский, пожалуйста.Mishka> Оснований за больший и за меньший могут быть разные, а логика будет одна и та же.
Легче не стало)
Основание одно - бОльший объём - бОльшие понты - бОльший налог). Фсё)
Mishka> Ага, а ещё говоришь, что в курсе. Япония, чтобы 2.5% налога избежать и те самые дополнительные 150-200 долларов на доставку и строит заводы здесь, а так же почти все части местные. И это ради 1,000 долларов на машину. Именно, чтобы по NAFTA и проходить. Хонда решила ещё сэкономить и построила завод в Мексике — там меньше ЗП, меньше социальный пакет и нет профсоюзов. А по NAFTA эти машины рассматриваются как местные. Так понятно?
Ойй Господи)))
То есть Вы НАФТА приплели просто так, чтобы сказать, что знаете название такого договора?)
Ну да, рынок в Сев. Америке - почти един.
США - бОльшая его чеать. И чё?
То, что США - часть НАФТА - не важно.
Я всю Сев. Америку как один рынок рассматриваю.
Boroda>> Это сейчас.Mishka> А было и больше. Сама NAFTA действует уже больше 10 лет. Постоянно список видов товаров расширяется. ну и NAFTA меняется.
И какое это имеет отношение к теме дискуссии вообще?
Вы же только показали, что не знаете текущих значений, и всё)
Mishka> Да при том, что NAFTA позволяет обойти налоги.
Что значит "обойти"?
АА, Вы о том, что произведённые в странах НАФТА машины не облагаются импортными пошлинами?))) Дык это понятно)
Именно это предлагается сделать в России - производить машины на нашей таможенной территории)))
Mishka> Меньше пачкается. для всяких с животными и когда дожди частые — мокрым в машину часто садишься — кожа лучше. С маленькими детьми — тоже кожа лучше. А подогрев и кондиционер спасают от холода и жары.
В жару при включённом климат-контроле можно льдом покрываться и чихать, а жопа всё равно потеет)
А подогрев - да, простату не отморозишь, конечно) Но комбинированный салон куда как комфортнее.
И пачкается меньше - точнее, легко чистится6 а вот поцарапать теми же когтями собачьими его куда как сложнее)
Коже место на дверях , руле и ручке КПП)
Boroda>> Погоняемся?) Вы ересь-то не несите, а? Или Вы просто ездить не умеете - в горку на 5-й передаче с нуля трогаетесь? Вы объясните))Mishka> Ересь несёшь ты. Просто ты горок не видел.
Да откуда мне)
Я ж папуас)
Я раза два в месяц езжу в Рыбинск и Ярославль.
Уклоны там на трассе - до 20 процентов.
Boroda>> Да при чём тут мексинаские фольксвагены? Я Вам скажу, китайский Аккорд - дерьмо. И что? А сделанный в России БМВ 5-й серии - отличная машинаё, точно такая же, как сделанная в Германии. Ясно?Mishka> Звиздёжь.
Ага. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда")
Я понмаю, у Вас нет возможности сравнить и проверить - далеко.
Так наведите справки. Просто так, для интереса.
А я Вам по ходу дела сообщу, что российский потребитель БМВ - ОЧЕНЬ избалованный) Ему что попало не всунешь)
Mishka> Дык, его и не покупают большинство жителей России. даже в США не покупают.
Вы знаете, лет 15 назад БМВ и Мерседесы - правда, совсем уж б/у - были чуть не основой импортного автопарка - по крайней мере в Центральной России)
Но таможенными пошлинапми этот вопрос решили - и теперь те же люди покупают новые Тойоты)
Boroda>> Ой, то есть Вы считаете, что у японским машин - говённая пассивная безопасность?? Ясно.Mishka> Я считаю, что тебе надо бы научиться читать — учитель русского языка.
Пардон, это Вы к чему-то пассивную безопасность приплели) Как довод для себя НЕ ввозить японскую машину)
Boroda>> В японии, соответственно, тыщ 7.Mishka> Гы-гы, у нас движок-то 2.5 литра, а не 2. Мимо. Ну 9,000 — это норма, а можно найти и дешевле.
Вы заметили - это цена в Краснодаре.
Не в Японии. В Японии - намного ниже.
Понятное дело, что в России цены на б/у выше, чем в Штатах - это нормально.
Ненормально ВВОЗИТЬ б/у из-за границы.
Boroda>> Кто умный? Военные и госслужащие?Mishka> И те, и другие. Поэтому у них профсоюза и нет. и не сможет даже образоваться.
Мишка, я понял - Вы слишком давно живёте в США и перестали нормально понимать по-русски)
Естественно, ВСЕ знают, что ни военные, ни госслужащие НЕ ИМЕЮТ права организовывать профсоюзы. Может, в ЕС госслужащим и можно, не знаю))))
Boroda>> Если последние, то ещё раз повторяю - и у военных, и у госслужащих И ТАК отличные и пенсии, и льготы. Не так?))Mishka> У гос — да. У военных, нет.
Что - у военных плохие льготы и пенсии????
Boroda>> Вы хотите сказать, что руковолители отраслевых профсоюзов не имеют отношения к руководству соответствуюющей отраслью? Чудесно)Mishka> Именно. Начальники не могут быть там. На заводе начальники не члены, в школе — директора, завучи — не члены профсоюза. Не разрешают сливаться разным ветвям власти.
Руководители профсоюзов - это ОТДЕЛЬНАЯ ветвь руководства отраслью.
Это как в государстве - Президент, парламент и суд)
Так и бизнесе - руководство, акционеры и профсоюзы.
Boroda>> Вы мне рассказываете способ организации профсоюза? Зачем?)) А то, что Вы не поддержали своих товарищей, хотящих защитить себя и Вас от произвола работодателя, Вас характеризует как штрейкбрехера и предателя интересов рабочего класса )))))Mishka> Потому, что это не товарищи, а "пидоасы". туда даже и 1% не пришло. Моё, ИМХО, профсоюзы, как коммунизм, идея не жизнеспособная и способна поколебать душу молодых, но инфантильных.
Это если из профсоюзов выращивать монстра, как в США)
Всё должно быть умеренно)
Да, и смайлов Вы не видите) Я это понял))))
Mishka> А тебя эта фраза характеризует как не очень умного человека.
Это смешная шутка) Я тоже поржал, спасибо)
Boroda>> Да, чукчи - родом из России, если Вы не знали)Mishka> Я и говорю, что Россия — родина чукчей. Или опять не понятно написано?
Да понятно) А Америка - родина оцеолов.К чему только это?)))
Boroda>> А при долговременном снижении спроса стоимость лакшри продуктов растёт. Жаль, что Вы этого не знали.Mishka> Нет, это не совсем так. Точнее это так при не очень долговременном снижении. Потом, большая часть luxury продуктов переходит в разряд неликвида.
НЭТ)
УМНЫЕ произвдители просто-напросто снижают выпуск и оставляют высокую цену для тех, кому их товар всё-таки нужен)
Но я про умных производителей) Не про ГМ или Форд)
Mishka> Дык, пусть чувствуют. Я тебе про рынок США говорю. Порш вообще и не особомассовым себя считает.
Так рынок США - именно что пример очень перегретого низкодоходного рынка, выгодного только при постоянном росте спроса.
Рынок с искуственно заниженными ценами - за счёт годами невозвращаемых кредитов и извлечения прибыли из непрофильной деятельности.
Нам такого не надо.
Mishka> Нет. Я не могу призывать к их убийству. А прогноз — свобода слова, знаешь ли.
Нда?
Mishka> и ККК возродится быстро, и куча других людей, включая меня, будут банды отстреливать. Причём, сначала будут стрелять, а потом спрашивать — чистый Техас. К сожалению, цвет кожи будет показателем для стрельбы.
Это прямая угроза, ИМХО.
Boroda>> Они поактивнее и побезбашеннее) Не так?Mishka> Ага, то-то они в Техасе тише воды.
Вы не в Техасе)
Mishka> . Как с ангелами смерти — если бы разрешили гражданам их отстреливать, то давно бы их приделали.
Кто такие? Что-то не припоминаю...