A.1.>>> Прародитель дизайна АКСМ-420
Памятливый45>> Ваше мнение субъективно.
Ведмедь> Ага, китайцы тоже примерно так же отмазываются - ...
Ведмедь> думаю, сходство отрицать бессмысленно.
Уважаемый Ведмедь! Поживёте в России некоторое время и Вы научитесь не только вьетнамские рынки от китайских отличать, но и научитесь отличать китайцев.
У нас на НПО "Энергия" работал и сейчас работает товаришь , который жил в 200 км от москвы без электричества, а водопровод увидел впервые в общежитии МВТУ им. Баумана.
Так вот жизнь у него в бытовом плане была постоянным открытием новых и новых отличий.
Он с удивлением узнал, что пластиковые вёдра такие же красивые как торшеры, но при кипячении белья портятся.
Уважаемому Ведмед! Для того чтобы увидеть абсолютное сходство, достаточно, чтобы два экипажа были продолговатыми, чтобы под ними были одинаково резиновые колёса, а окна , чтобы были передними и боковыми, а впереди должны быть фары, несколько подфарников и номер, а над номером - шофёр с рулём.
Всё! достаточно для того , чтобы обвинять белорусских художников в плагиате.
Очнитесь! Всё остальное -отличается у этих двух экипажей.
У белорусов нее боинговского загривка, нет угловых стёкол, зато есть угловые стойки , которых нет у автобуса.
У белорусов есть рога, что значит троллейбус, а у автобуса задняя часть , язана гармошкой с передней.
У белоруусов лобовое стекло кончается под рулём, у автобуса - возле педалей.
У белорусов лобовое стекло составляет с металлическими деталями единую поверхность, у автобуса лобовое стекло нашлёпнуто на носовую часть и выступает над ней.
У автобуса крылья передних колёс выступают за обводы экипажа в стороны, а у белорусов колёса в нишах. спрятанных заподлицо с боковой панелью.
Разное количество ориентация и расположение фар.
Приглядитесь и Вы научитесь отличать два экипажа.