sas1975kr> Насколько знаю подставных фирм нет.
На Киев-Одесса не было подставных фирм? Не верю
Кстати злые языки говаривают что БМ тогда слегка пролетело с Киев-Одесса - спешно закупили под проект много техники, а им работы выделили намного меньше чем договаривались.
Iltg>> У азербайджанцев кстати "опыт" 60 км.sas1975kr> Невероятные успехи
По сравнению с 5 километрами - да, в 12 раз больше.
sas1975kr> Не существенно и в 2008 году это решалось кредитами...
А они брали в кредит. У них только на "строймеханизации" больше двух сотен единиц техники. А на "трансе" так вообще за полтыщи.
А кредиты - их надо выплачивать, и проценты платить. Нельзя брать бездумно еще-еще-еще, и кризис это кстати показал.
sas1975kr> Они технику на дорожные работы в кредит взяли. А проект у них отобрали.
Давай уточним - не "отобрали", а "проиграли тендер". Вот если б они подписали контракт, а потом его расторгли - тогда да, "отобрали".
Почему проиграли? Да кто его знает. Мож из-за того что опыта у них не было.
У них на тот момент даже этих 5 километров "Кипти-Бачевск" могло не быть - контракт по Кипти-Бачевск от 14.08.2007, а ведь еще выполнить надо (а скорость выполнения зависит не только от строителей, но и от того как выделяют финансирование из бюджета).
sas1975kr> Если бы были подрядчики европейцы - я бы еще поверил.
Македонцы и турки - не европейцы?
А вообще-то, о том что турки и югославы специализируются на строительстве - известно давно и повсеместно.
sas1975kr> В рамках тендера можно было определить стоимость. И украинской фирме поставить условие. В обще если бы хотели - сделали бы.
Ну я вообще противник взятия кредитов был и есть.
Финансируйте из бюджета, если бюджет разворовали - неча брать кредит, его потом отдавать прийдется.
А еще лучше - пусть частники строят, за свои деньги. Только ведь у нас хотят чтоб частник построил - а проезд был бесплатный, кто ж на таких условиях платить будет