sabakka> До Кирова, как до конечной станции ходит только один. Через Владимир и Нижний Новгород. И что дальше?
Вот именно.
Один.
И тот одновременно обслуживает облако маршрутов "москва-НН, мск-владимир, владимир-НН, нн-киров, киров-НН, киров-владимир (+ несколько сотен, если учитывать более мелкие станции)
Дальше разжевывать?
Ведь сам же уже понимаешь, что не альтернатива им всем - один а-порт в одном населенном пункте.
sabakka> В обратном направлении Москва - конечный пункт.
это уже нарочитый тупизм? Или издевательство?
sabakka> Что на самом деле эти 10 поездов не везут исключительно народ из Москвы и исключительно в Киров? Этого я не утверждал.
Но вы утверждали, что весь этот поток может быть перехвачен одним а-портом в одном населенном пункте. Что равнозначно. Или требует представить народ, которому так хочется летать, что он готов тратить даже больше времени и денег, лишь бы добраться до а-порта славного города кирова.
>По конкретному направлению у меня статистики нет, да и никто такой не предоставит. Но вполне разумно предположить то, что сообщение между Москвой и полумиллионным городом может составлять изрядную долю этого траффика.
Нет, не разумно.
Потому что это - один из многих городов по пути. Причем дико захолустный.
>Большинство поездов едет аж до Сибири и Дальнего Востока Владивостока. Но следует учесть, что вероятность того, что пассажир, севший на поезд в Москве, едет до данной станции падает с расстоянием.
Чисто статистически да
Чем больше станций, тем меньше вероятность, что он сойдет на данной конкретной )) Вода мокрая ))
Но как это доказывает ваш тезис, что бОльшая часть потока 10 поездов ездит в славный град киров? )
sabakka> + полчаса максмум
хыыы )))
Это где так? Или мсье президент? )))
Для нормальных людей регистрация оканчивается за 45 минут до вылета, и это время пассажиры торчат в отстойник-накопителе. Очередь - еще от получаса до 2.
sabakka> У вас есть точные данные по этому траффику? Давайте. Или может быть уговорите РЖД поделиться статистикой? Я ориентировался на размеры городов
Хы, люблю этот метод - сначала выдать категоричное неподтвержденное, а потом требовать от несогласных точной статистики для опровержения )))
А то мол, пока не опровергните мою чепуху, она будет считаться истиной в последней инстанции ))
1) про размеры городов уже страницу назад говорилось. Ключевое слово минводы.
2) маршрут магистральный, обслуживает весь дальний восток страны. Где далеко не все настолько богаты, чтоб по 90 тыр за полет в одну сторону платить. + солдатики, едущие к месту службы, домой, на побывку, т.д.
3) всё облако возможных поездок
из любого пункта в любой пункт (point2point) по маршруту в 10 тыс км предлагаете заменить сбором в одном хабе (славен град киров), и оттуда полетом. Это таки очень крепкие мухоморы.
sabakka> Бла-бла-бла. Самолёт даёт возможность поспать дома. Езда в плацкарте убивает похуже даже 5-6-часового рейса экономом.
Вам уже приводили расклады страницу назад. Перечитайте пожалуйста их, чтоб не повторяться снова.
Я сам люблю летать, но на расстояния порядка 800-1000 км предпочитаю ночной поезд. Пусть даже плацкарту.
Так что, пока бла-бла у вас.
sabakka> Скорее всего это направление интересует вообще не туристов.
весьма вероятно.
и это опять поднимает актуальность пойнт2пойнт сообщения. К примеру, если мне надо в висагу, я могу полететь самолетом пулково-вильно, потратить час на полет (плюс часик по городу, еще полтора в а-порту, еще полчаса тут в а-порту - выдача багажа, еще полчаса на транспорте до автовокзала, там как получится, бусы ходят раз в час, ну, допустим, еще полчаса ждать, потом на бусе 3.5 часа ехать в висагу. В сумме 1+2,5+0,5+0,5+0,5+3,5= 8,5 А могу сесть на ночной поезд в 8 вечера там, и в 6 утра сойти по пути в висаге, выспавшись и не потеряв ни дня. Хоть теоретически это и займет чуть больше - на полтора часа где-то. ))
sabakka> Сразу видно, что вы ни разу ни турист.
да, я редко езжу. не спорю. Но получается больше веса.
> Там в основном объёмные, но легкие вещи типа палаток, спальников и шмоток.
А жрачка - в ближайшем магазине покупается? Три сосны за углом от второго холма направо?
sabakka> Вы думаете, я это всё сам придумал?
нет, вы просто читаете что попало.
sabakka> "Минеральные Воды" официально откроют вторую ВПП 13 июля // АвиаПорт.Новости
sabakka> Этого достаточно?
Цитирую:
Между тем, согласно данным онлайн-табло аэропорта, рейсы на иностранных ВС в аэропорт выполнялись уже с 12 июля. В частности, на Boeing 737 в Минводы летают "ЮТэйр" и "Авиалинии Кубани", авиакомпания "Аэрофлот" выполняет свои рейсы на Airbus 320.
Можно также вспомнить, что в иркутске полоса была не сертифицирована для арбузов и боингов, но они туда летали вовсю. Еще про пару портов даже тут, на базе, промелькивало аналогичное же - регулярные рейсы в порты, не сертифицированные для типа ВС, на котором выполнялись, но навскидку названий не вспомню.