Как по мне, то советский ЗиЛ-41047 всё равно выглядит солиднее чем подмарафеченый ЗиЛ-4112. "Закруглять" его нужно было не в поперечной плоскости (борта) а в продольной (капот, задник, лоб./зад. стекло и т.д.). Действительно соглашусь что т.к. с носа почти ничего не поменяли, а с точки зрения дизайна - так вообще ничего, так теперь морда "не пляшет" с задом и верхом.
Интересно, чем вызван перенос задней двери назад к колёсам, так что "вставка" переехала и оказалась между дверями? Разве это удобнее? И дверь стала открываться обратно т.е. назад, против движения, для чего?
Пиндосовский главновоз действительно разве что с катафалком и ассоциируется, 100%. Длиннющий мерен уродлив, китаец - полный оцтой, и говорить не о чем. Интересно бы ещё на японский и корейский посмотреть.