iodaruk> Так в штатах своя классификация
Ой, а мужики-то и не знали. А по делу, без блистания знаниями, конкретно?
iodaruk> Заставяляете
iodaruk> Подсовывая псевдокомфортную малолитражку.
iodaruk> А я вот считаю что магнум-нормальное авто. Чтоб "экономичнее"-поставить мерсо-беходизель-и все дела.
Так и считайте. Кто ва заставляет ездить на Сонате? Или вам можно говорить что Чарджер лучше, а тем кто считает, что это не так - низя, патамучта казлы и дебилоиды и слиффф защитан?
VVSFalcon>> И чо? Я американских автомобилей не видел? Да лет 30+ как знаком. Только потому что они нравятся вам - они должны нравиться всем? И не забывайте "нормальный в штатах" - это не "нормальный", это именно что "нормальный в штатах"
iodaruk> Да-только фуллсайз авто-это сколько там процентов мирового рынка?
А при чём тут фуллсайз? Иль в штатах других нету?
VVSFalcon>> Ага. То-то за август этого года BMW Group имеет 5.9% рынка а HYUNDAI+KIA (одна лавочка) - 6.7%. Год назад было 6.2% vs 6.5%. Тупые?
iodaruk> Групп или в европе? То что азиаты ездят на мыльницах и соблюдая правила-я в курсе.
Это в той самой Европе. Surprize?
VVSFalcon>> Ну да. Именно так. Поэтому и не надо возводить в абсолют ни бэхи, ни чарджеры, ни КИА с, прости господи Нюндаемю
iodaruk> Вопрос был-о качестве и ресурсе.
Говнобэх ездит поболе чем говнохюндаев. Дык, на них ездят упёртые, типа культовая машина. Кстати, Сонат тоже немало ездит.
iodaruk> Потом тиоварищь кузнец . . .
Ну ездите на миллионнике - флаг в руки. Но не обижайтесь на косые взгляды и шепоток "на новую не хватает, бедненький". Оно конечно не так ("не хватает"), но, ровно настолько же, насколько не так и ваше "вам помойки впаривают, а вы ничего не понимаете"
VVSFalcon>> Угу. Зато КАКАЯ!
iodaruk> Фе.
Ну и закусывайте своими маринованными, а я уж как-нить солёненькими.