ahs> Никаких запретов, кроме введения в заблуждение (поворот направо вместо поворота налево, длительное перемещение с ним без маневра), для этих сигналов нет.
То есть, по вашему, долго стоять с поворотником - можно, а вот ехать - никак нельзя? Потому что когда вы едете, можете ввести кого-то в заблуждение, а когда стоите - вот никого принципиально ввести в заблуждение не можете? Как и поворотом колеса на месте?
Ну- ну. Логика, конечно, великолепная. "Здесь играем, там не играем, а тут рыбу заворачивали."
На каждый случай есть свое индивидуальное оправдание.
>А вот каждый раз стоять с полуотпущенным сцеплением на ручнике - за это надо по попе бить. Такой случайный парень может не только поворотник на 5 минут оставить, но и сцепление случайно бросить
Я на минутку ещё раз напомню, что в стране, где учат водить именно так, смертность и аварийность на дорогах - раз в 10 ниже, чем в нашей. Но в России, конечно, лучше знают, как вести себя на дороге.
Если вы окна долго не видите, то сцепление, разумеется, выжимаете.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)