Памятливый45> Возят грузы в две стороны, но и порожняк катят тоже в обе стороны.
А с чего это вообще порожняк нужно катать если у нас есть грузы которые нужно в обе стороны возить?
Памятливый45> Когда наведут порядок, порожняк пойдет в одну сторону сразу по обоим колеям порожняковой трассы.
Чо за БРЕД? в одну сторону сразу по обоим колеям...
Вы, уважаемый придумали какую-то ерунду в виде доп. дороги и ведёте здесь обсуждение каких-то совершенно оторванных от реальности вещей!
Вообще-то хотел бы вернуться к сути темы:
Kuznets> В. Путин предложил использовать потенциал Транссиба и БАМа в интересах ШОС. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
Я так понимаю что из Китая грузы уходят в основном в контейнерах.
Вопросы:
1) Какая должна быть провозная способность Транссиба (причём именно в контейнерах) чтобы составить конкуренцию огромным океанским контейнеровозам?
2) Возможны ли по габариту платформы с установкой контейнеров одного на другой? Нужно ли понижать среднюю часть платформы?
3) Если из Китая возить контейнеры на платформах в огромных кол-вах, то что возить на платформах обратно? Если нечего, то как решать такой вопрос? Может получится ставить порожние платформы одну на другую?
4) Вообще на сколько будет мешать разница колеи китайской-нашей-европейской? Мне кажется что это вообще самая серьёзная проблема, которая ставит под вопрос саму целесообразность всей этой идеи! Ведь самих контейнеров нет ни на границе России с Китаем, ни на границе с Европой сами по себе контейнеры не нужны!
5) Т.о. вопрос по-сути не в самой возможности перевозки (которая технически решается), а в необходимости постройки огромных сортировочных терминалов, фактически подобных тому что недавно открылся в Шанхайском порту.
6) Всё-таки не будет ли перевозка контейнера по Транссибу обходиться дороже чем морем? Очень может быть что будет! А если так, то скорее всего Транссиб никому кроме самой России не нужен и гешефта с него не будет