Борисыч, 13.04.2004 13:51:55 :
Но с другой стороны: меньше деталей - меньше отказов.
Даже мой скромный технич.опыт говорит - прибор из минимального колва деталей не обладает приспосабливаемостью.
То есть применительно к ПУВРД - да, конструктивная схема проста как ведро. И легко можно расчитать для применения в каких то определённых условиях. Например для 760 мм.рт.ст и влажности 82%, для топлива с теплотой сгорания 11000Кдж. И всё! При смене даления горение прекращается. При изменееии влажности аналогично.
Именно поэтому изначально простые схемы обрастают средствами констроля и регулировки. Вот они и сводят на нет все прелести простоты.
К тому времени, (как мне кажеться верным для военных условий) - важнее было сделать оружие массовым к возможно более раннему времени. Пусть даже ценой изготовления более дорогих устройств на базе отработанных технологий.
Да даже сделать поршневой 2х тактый мотор с ресурсом в 1,5часа и мощностью под 800 сил. За счёт упрощения крыла (нафиг всю механизацию) и облегчения фюзеляжа (для нагрузок до +3 -2) получилибы массу 1300-1500 кг и ту же самую скорость 620-650 кмч.
Для общей красоты воткнуть ему винт в ... Ну в корму.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"