chetbor> Су-15 застал еще в 1988 году - стояли там...
chetbor> 18.12.1981, Катастрофа Су-24, ДВО, 277 бап, аэродром Хурба, НСМУ, экипаж: старший летчик, 2 класс, капитан А. Фадеев, штурман ст. л-т В. Леденев, при выполнении полета на полигон Литовка лётчик в процессе прицеливания упустил контроль за высотой полёта и допустил непреднамеренное снижение самолёта. Штурман, выполнявший привязку к цели, ошибку лётчика своевременно не обнаружил и помощи не оказал. Самолёт с правым креном до 48гр и углом снижения 8гр при скорости 835 км/ч столкнулся с землёй. Экипаж погиб. НПП, НОП. Есть предположение об отказе СВС.
Боря, спасибо за подробную информацию. Я вот что не понимаю.Боевой курс при заходе на Литовко по маршруту №3 был 196 и летали в СМУ с горизонта только с этим курсом. Боевой путь от разъезда №18 был 47 км, кажется. Повторный заход левый. Откуда и зачем крен 48 правый? И угол 8 градусов- это не снижение, а к пологому пикированию ближе... На боевом скорость 900 была по заданию.
А он столкнулся с континентом на 835. Не вяжется. Разогнаться бы должен был. Отказ СВС на снижении не заметить и РВ не выставить, чтоб орал, это я понимаю. Но тогда бы он вошел как утюг в горизонте в плавном снижении с вертикальной 10-20 метров. А угол 8... КПП перед носом... И крен... Не понимаю. На разъезд 18 выходили от острова Гиудульген и доворачивали на боевой влево градусов 30. И снижаться начинали с 3000-3300 м до высоты бомбометания, скорее всего 600-900 метров. Откуда левый крен и такой угол тангажа... Не понимаю.
Fencer2? спасибо за ветку.