TT> Короче херня твой акцент - та же Калина. В Латвии этого говна что-то невидел - значит в реале полное дерьмо. Гарантия закончилась - выкидывай мусорник к чертовой матери. Это относится и к более дорогим моделям Хюндай. Конечно прогресс есть, но в целом Хюндай туфта. Очень быстро Хюндай теряют товарный вид... [»]
Ну, в каком-то смысле херня - по сравнении с Хондой, скажем. А по сравнении с ВАЗом - Роллс-Ройс. Другая вселенная. Случилось поездить на обоих.
И принципиальная разница все же не между Акцентом и 540 BMW, а между акцентом и ВАЗом: Акцент - нормальная, добротная на свою цену дешевая машинка. ВАЗ- дерьмо. Сделана через задницу автогеном, конструкция ужасная, все... как-то без души, без желания сделать по человечески. Доступы везде поганые, контакты черт знает какие...
Я уже не говорю про качество сборки - если ВСЕ ЗНАЮТ, что с конвейера идет сплошной брак (а как называются не протянутые гайки, стружка в масле, непровары, непрокрасы, несорторой металл на целых сериях, пластик закреплен на половине крепежных шпеньков, и из тех часть сломана...), и ничего особо по этому поводу не делается... знаешь, есть такое понятие "корпоративная культура"? Так вот, случаев, когда выдающимся, гениальным, вошедшим в историю бизнеса менеджерам, удалось как-то ее сменить - раз-два и обчелся. Да и то - пример Ли Якокки показывает, что бесполезно. Крайслер как делал передовой в техническом и дизайнерском отношении хлам, так и делает. По качеству - устойчиво худший среди Большой тройки. И союз с Мерседесом этому не помог - инженеры в Крайслере и без немцев хорошие, технологии есть, а не выходит Тойота, хоть тресни.
Обычно, если гниль в компании зашла далеко, она все равно умирает, как только ее перестают на плаву поддерживать. А ВАЗ, впечатление такое что прогнил насквозь. Так, может, дать ему околеть, и пусть рынок займет тот, кто на что-то способен, и где корпоративная культура не позволит болты молотком забивать?