Iva> я сравниваю ДЭУ Нексию и ВАЗ.
неправильно все же сравниваешь,нужно взять количество проданных машин и посмотреть количество обращений в автосервисы,с разбивкой по пробегам.
Нексия ходила свои гарантированные 70тыс,потом вылезали однотипные поломки.
Iva> но в принципе можно и подержанную иномарку с ВАЗом сравнивать, как делало много людей. Вторая в эксплуатации часто дешевле была. И надежнее.
Ну это иллюзия,особенно насчет дешевле.
Итак,для подержанных иномарок были характерные неисправности которые касались практически всех ввезенных из Еврпопы.Ни одна БМВ не ушла от замены передних амортизаторов стоек Макферсон,практически все б/у машины попадали на замену бензонасоса,водяной помпы и вискомуфты вентилятора охлаждения,у кого сей девайс был.Про остальные детали ходовой я умалчиваю,просто это совсем типовые неисправности были.Вот только по стоимости этих деталей,без учета стоимости работ,это под косарь зелени.На это же косарь можно было пол жигулей заменить.Чисто по пробегу выходило что надо менять сайлент блоки и наконечники рулевых тяг,простой набор сей стоил не менее 300 баксов,плюс работа.За эти же деньги менялась вообще вся ходовая на Жигулях.
Попутно для европеек с электромеханической лопатой расходомера для ЛЕ джетроник процентов 80-90 попадало под замену этого агрегата.Очень автосервисы любили джипы чироки,это просто фантастический клад ,они столько бабла приносили.
Кстати другие Джипы,которые гранд с движком 5.9 имели один и тот же дефект,прогар ГБЦ на правой стороне двигателя.Коробочники очень любили крайслеры За то что эти машины приносили фантастический доход со своими поломками АКПП.Это список можно продолжать и продолжать,с разбивкой по машинам и производителям.
А впрочем машин которые не ломаются не существует,даже огромная цена не спасает.У нас два новых роллс ройса не успели до нас дойти как были отозваны на замену топливных реек.
Касаемо нашего автопрома тут интересный момент был,когда первый раз столкнулся с Лянчей Дельтой то просто в осадок выпал,это же жигули со всеми ее болячками.Буквально весь итальянский автопром оказался странным образом,ну по неисправностям, буквально одинаковым.Знаете как американцы расшифровывают ФИАТ? Fix It Again Tonny,почини это опять,Тонни
Я подозреваю что купив жигули мы его просто купили со всеми косяками ибо схожесть неисправностей итальянского автопрома и жигулей просто один в один.
Опять же не все так однозначно,у нас среди мотористов ходило мнение что лучший двигатель был у первых моделей ВАЗ,его рекомендовали и искать для замены как фиатовский,там был характерный прилив спереди на блоке.
Сами же старожилы на ВАЗе признавали что пока первые месяцы после сдачи завода присутствовали итальянские спецы то и качество сборки и производства было высокое.Там контролеры ОТК стояли на каждом этапе и на каждой линии.Когда же я попал на практику в Тольятти в 88-89м году то было примерно так,наша линия штамповала крыло или панель двери и контролер ОТК приходил иногда заглядывал в контейнер с продукцией и если находил пупырь на панели то останавливал всю линию и весь контейнер посылал в исправимы брак,который потом отгружали на нужды СТО и что то шло на сборочный конвеер.Я так предполагаю касалось всего исправимого брака.
Ну, а сокурсники что проходили практику на АЗЛК так баяли про сборку молотком задних мостов,когда болты по быстренькому загонялись в резьбу.Хотя сему событию есть объяснение-спасибо меченому за введение бригадного подряда,оттуда же пошло поливание улиц уборочными машинами во время дождя.