А. Леонову!
Саша, привет, можно вопросик немного не по ИБАшной теме.
Ты же на 23-их летал, помню говорил, что и кое-чего из истребательной подготовке было у вас.
У меня вопрос такой. Была ли у вас аппаратура командного наведения. Предполагаю, что даже если и была, то вы ей не пользовались из-за отсутствия наземных АСУ в полку.
Но если была, как она действовала. Что-то по принципу курсоглиссадной системы, то бишь стрелочные индикаторы показывали тебе какой курс, высоту и скорость держать? Или же как-то иначе.
Хан в принцепе правильно рассказал на МиГ-23м было лампочек перед мордой в одну линейку там стрелки ввер вниз вправо влево и цифры по высостам и скоростям помоему, какая лампочка горит то и делаешь, наземная аппаратура Лазури тоже стояла т.к. наши КПэшники наводили не только нас но и самолеты с Цхакая, сам я не разу не пользовался (только в училище изучал) меня во всяком случае когда я летал на перехваты наводили только голосом, тут как говориться было не до жиру, хорошо если прицел работал, а если не работал то вели до визуального обнаружения , а потом только ФСы оставались, но у нас ФСы не считались за перехват, надо было пленку привести именно по Сапфиру с изображением СЕИ что бы было видно обнаружение захват и пуск, когда директорное кольцо уходит на границу экрана.
Перехват вообще для нас, кто был в 3АЭ, была вещь хорошая, так как летали в основном день ПМУ с молодыми, а так за одну смену ночью при мизире можно было сделать сразу 4е посадки и 4е боевых применения, и подтверждение класса в кармане ;D
Обычно сидели на измене до декабря, пока лейтенанты на 3й класс не здадут.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк