a.1.1.> a.1.1.> Тогда что непонятно? ???
a.1.1.>
a.1.1.> Я не понял эту твою фразу "Не, он утверждает, что светосила и чувствительность были приятными бонусами, и он только начинает по-настоящему их использовать. Главное - он видел, что увеличение ГРИПа на один стоп на 1.5Х матрице изменяло результаты его работы, и лишало его фотографии той уникальности, которая его выделяло."
...
А, понятно. Проблема вот в чём. Предположим, ты нашёл классную композицию - объект на расстоянии 2 метров и он идеально охватывается 75 мм объективом. При этом на Ф=2.8 глубина резкости будет 12см (на, скажем твоём любимом Никон-Ф80 или там Ф5). Потом ты купил Никон Д50 (или Д2Х), хочешь снять тот же объект или субъект, и тебе тоже нужно кровь из носа остаться на 2 м (ну, положим, ты из угла комнаты снимаешь). Поскольку в Д50 сенсор меньше, для того же "углового покрытия" сцены тебе нужно взять уже 50мм объектив. Но глубина резкости будет уже аж 18 см. Что для этого товарища, очевидно, важно. А чтобы получить искомые 12 см. ему нужно снимать полтинником на Ф2. Если же он сможет-таки отойти со своим 75мм объективом на 3 метра, то на Ф2.8 ГРИП опять-таки будет 18 см. А для получения 12 см. надо снимать на Ф2.
Более предельный случай: если твой любимый объектив, например, 28Ф1.4 и ты снимаешь им полностью открытым, то никакой возможности получить аналогичные результаты на сенсоре АПС размера просто нет (это нужно было бы брать что-то типа 18Ф1.2).
З.Ы. Расчёты по
DoFMaster'у.