В.Н.> сюда притулить? В.Н.> правда тут не перевозка, а выгрузка. В.Н.> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают
Современные угольные терминалы так и работают: внутри крытого терминала - роторный вагоноопрокидыватель (вагонов на 5), пылеуловители. Уголь внутри - не подвергается воздействию осадков и несмерзается. Снаружи территория - чистая. Такой терминал у нас построен и функционирует в порту г. Вентспилса.
В Риге - ничего подобного - нет. Уголь перегружают из полувагонов - по старинке. Вся территория вокруг порта покрыта мельчайшей угольной пылью. Особенно это заметно - зимой (когда выпадет снег) на противоположной стороне р. Даугава (болдерайское шоссе) - всё поле выглядит грязно -серым.
Правда, этого (в упор) не замечают наши "зелёные" (угадайте - почему ?!).
В.Н.>> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают Amoralez> Современные угольные терминалы так и работают
не, так-то оно все понятно, что так оно быстрее и выгоднее получается.
просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его
В.Н.> [вот, блин, с этими умниками всегда проблемы] В.Н.> а что не так с тележками? они ведь приделаны к вагонам. или в чем вопрос?
Они не приделаны к вагонам. Спокойно могут "отлететь".
Есть такая штука - шкворневая балка - с ней это всё и связано.
В.Н.> просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его
"Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам."
Вот работа роторных вагоноопрокидывателей. Если смотреть внимательно, то увидите почему кузов вагона не отделяется от вагонных тележек и даже - не падает вниз.
Четверной вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватели четверные, строенные, тандемные производства компании DHHI в России и СНГ представлены компанией Инфраструктура. Подробнее на сайте http://www.infra-s.biz/#!cardumpersystem/c1yi3 Компания ИНФРАСТРУКТУРА Москва, Ленинская слобода, 19 customers@infra-s.com Tel: +7 (495) 937-51-68 Fax:+7 (495) 937-51-63
Кроме роторных вагоноопрокидывателей, бывают еще - торцевые, но они - менее распространённые (в силу многих причин) и всего - на 1 вагон.
В своё время, мы выполняли курсовую работу по расчёту производительности выгрузочного пути (повышенный путь, и варианты вагоноопрокидывателей).
Надо сказать, такой способ выгрузки (роторные вагоноопрокидыватели) применяют на терминалах с очень большими объёмами работы/перевалки грузов.
Серокой> У этих хоть есть люки внизу для разгрузки, их на эстакаде опорожнить можно.
В холодную зиму 86-87 гг на станцию Зеленогорск пришел уголь в полувагонах для нашей полковой котельной, в пути замерз – люки открыли, а он нифига не высыпается.
В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.
A.1.> В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.
У нас (в эти же года) - на подобные работы (зимой) отправляли, только - "штрафников". Апофеозом всего стала разгрузка хопров с цементом на ст. Жангиз-Тобе. Меня это "счастье" - миновало.
Что касается угля, то у нас до недавнего времени, таким образом возили контрабандные сигареты.
Несмотря на то, что в начале этого года был ликвидирован канал ввоза сигаретной контрабанды из Беларуси в Латвию, в последующие месяцы таможенники обнаружили почти наполовину больше контрабандных сигарет, спрятанных в каменном угле, чем в первом квартале прошлого года.
// rus.delfi.lv
Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа. Листайте ленту, смотрите видео, читайте статьи и публикации.
// zen.yandex.ru
Amoralez> У нас составы из таких вот двухярусных платформ перевозившие автомобили с АвтоВАЗа в Рижский порт так и и назывались - "Тольятти".
А сейчас есть разработки по перевозке а/м в контейнерах.
iodaruk>> Так ппоще и удобнее Серокой> Камни, осадки, вандализм...
про легковесные вагоны я тоже могу написать...
Если на автовоз лезут бтр или пушки, а бтр-40 точно лезет штук шесть то это многое объясняет. я неудивлюсь еслии на автовоз вниз урал первых выпусков(со складной кабиной) лезет...
А почему на вертушку (теплушку, бригадник, турник) не разорились?
У меня знакомый в 90-х в Северную Корею машины сопровождал, так они крытый переоборудовали под теплушку. Благо там всё для этого предусмотрено, включая дымоход.
t.>> А сейчас есть разработки по перевозке а/м в контейнерах. Amoralez> НЯЗ, их давно так перевозят. Особенно, если это - морские перевозки.
У нас на колько понимаю, не особо, и смысл диссера котоый встречал был в снижении затрат, вероятности повреждений и повышении сохранности при интермодальных перевозках.
Серокой> А почему на вертушку (теплушку, бригадник, турник) не разорились?
Кстати, такие поезда курсировали - без теплушек. Видимо - в целях экономии.....хотя, жить в автомобиле - "не очень".
Серокой> У меня знакомый в 90-х в Северную Корею машины сопровождал, так они крытый переоборудовали под теплушку. Благо там всё для этого предусмотрено, включая дымоход.
Сейчас - делают внутри вагона перегородку, стены обшиваются пенополистиролом, а вместо печки используются портативные (туристические) газовые баллончики. Печку есть смысл ставить только в самые лютые холода, а кроме того, сейчас не у всех моделей крытых имеются люки/лючки на крыше.
t.> У нас на колько понимаю, не особо, и смысл диссера котоый встречал был в снижении затрат, вероятности повреждений и повышении сохранности при интермодальных перевозках.
Берутся обычные морские (линейные) контейнера.
Умельцы умудряются грузить в контейнера автомобили (кроме "джипов") в 2 яруса. Одно время, литовцы таким же образом грузили автомобили в крытые вагоны, пока "РЖД" не запретило приём таких вагонов на свою территорию....и погрузку таким способом в российские вагоны.