Добрый вечер, уважаемый MD.
MD> В точности так. В остальных случаях это просто лучший в мире истребитель -
MD>самые совершенные двигатели
Это не тактическая характеристика и даже прямо не связана с боем, а может и обратно — ресурс, детские недоразумения. Иными словами: ну и что?
MD>самая высокая тяговооруженность и разгон
При какой нагрузке? Согласен, однако тут любят сравнить тяговооружённость МиГ-21 и F-4 при полной заправке и полностью вооружёнными, не учитывая совсем разную дальность и вооружение.
MD>самая низкая нагрузка на крыло
Да ну? Берётесь сравнить с любым Mirage?
MD>самый большой запас карасину во внутренних баках
Запас уже известен? Неужели более 18 кубов МиГ-31? И какой был бы прок в том, что он «самый большой»?
По мне, так без разницы, главное — дальность при различных расчётных условиях. Эти дальности тоже пока не известны сколь-нибудь точно.
MD>самая лучшая маневренность на высоких скоростях
Вероятно.
MD>и не уступающая лучшим истребителям любых возможных противников - на всех остальных
Смотря что понимать под манёвренностью. Кульбит не делает, скажем. Но зачем кульбит?
MD>самый лучший борт, самая совершенная эргономика, самая совершенная связь
Пожалуй.
MD>единственный в классе (истребителей, узкоспециализированные перехватчики сравнивать смысла нету) крейсерский сверхзвук
То есть МиГ-31 отбросили? Вообще, перехватчиков со сверхзвуковым режимом довольно много, в том числе, были и такие, которые на сверхзвук без дожигания выходили, для примера: Lightning, Су-7, Harrier, Gripen, не считая опытных машин. Надо бы писать о кратном преимуществе F-22A в длительном сверхзвуковом полёте над большинством истребителей, а не о том, что он будто бы единственный. Преимущество над МиГ-31 уже не будет кратным и дело лишь в том, что использование МиГ-31 очень дорого.
Кстати, тут спорят о цене F-22, забывая, что содержание 6 Су-27, скажем, и особенно в военное время будет очень высока. Так что придётся число Су-27 уменьшать в разы. Если, конечно, на них летать, а не только иметь.
MD>самое малое время обслуживания на час полета...
Да ну? Пожалуй, пора домой...
Дмитрий Журко