A.1.>> У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
A.1.>> P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился.
Dutch> было бы неплохо, мы купили 4ку (б/у) на работу, так уже незнаем чего от нее ждать ишшо
По просьбе трудящихся - о нашем, о колхозном (пока товарищи меряются у кого кадиллак длиннее):
Итак: ВАЗ-21047, куплен в салоне весной 2001 года. Режим эксплуатации такой: 1/3 пробега по Питеру и остальное по области. Пробег на данный момент 36 тыс. км. (т.е. в среднем по 6 тыс. год, езжу в основном с апреля по ноябрь, зимой только по необходимости - если перевезти чего надо).
Траты по годам и километражу (без налогов и страховки, ну и без учета бензина - поначалу учитывал его расход, а потом обленился
).
2001 год.
-Собственно сам автомобиль - 107900 руб
-Предпродажная подготовка в салоне, в т.ч.: антикор. обработка (полости+антигравий на днище), локеры, защита картера, доп.стоп-сигналы, резиновые коврики, оформление в ГАИ - всего 7154 руб
-Сигнализация -4480 руб
-Огнетушитель -198 руб
-Багажник на крышу -880 руб
-Мелочевка всякая - 155 руб, типа: катафоты на двери - гараж узкий (был), запасные электропредохранители, воздухозаборники, датчик температуры (в запас).
Гарантийное ТО - 1855 руб.
Тормозуха - 30 руб (поменял на 2 тыс.км - по опыту).
2002 год.
Масло моторное - 292 руб. (12 тыс. км)
Маслофильтр -40 руб
Зимние покрышки Маtаdоr МР-55 Plus (4 шт.) -3140 руб, шиномонтаж 350 руб, диски б/у халявные (подарили)
Жидкость омывателя стекла -70 руб.
Свечи Bosch W7DC - 300 руб (6,2 тыс. км).
2003 год
Тосол -224 руб
2004 год
Батарея Varta -1396 руб
Тормозуха - 65 руб
2005 год
Моторное масло -285руб (23 тыс. км)
Маслофильтр -46 руб
Воздушный фильтр -102 руб
Дополнительный плафон в багажник -80 руб.
Боковые зеркала с обогревом (взамен штатных) - 550 руб
2006 год
Тосол -340 руб (31 тыс. км)
Термостат - 120руб (+ датчик температуры)
Пробка расширительного бачка - 10 руб
Винтовые хомуты на шланги (взамен ленточных) - 90 руб.
На данный момент все. Вышеописанное делалось своими силами, есть некоторая экономия в том, что весь инструмент и всякие приспособы перешли с прежней машины.