Santey: Все сообщения за 14 Июня 2002 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Santey

опытный

Насколько я понимаю, убежденность резунистов в правоте учителя сводится к 2 основным верованиям: 1. СССР планировал нападение на Германию. 2. Гитлер знал об этом намерении, поэтому и напал на СССР.
Что касается п.1, то ранее (О Суворове на поводу (continued again)) я привел фрагмент протокола англо-франзузско-советских переговоров летом 1939 и до сих пор не получил от резунистов никакого ответа. Так все-таки, вы согласны, что предложения советской стороны о мерах по отражению агресии в Европе от вашего п.1. камня на камне не оставляют? Если да, то признайтесь чистосердечно, здесь ведь все свои, они простят и поймут. Еще попробуйте объяснить, зачем СССР в середине 30-х пытался создавать систему коллективной безопасности. А пока хочу предложить вашему вниманию «Директиву наркома обороны С.К.Тимошенко и начальника Генерального штаба Г.К.Жукова командующим приграничными округами о приведении в боевую готовность войск в связи с возможным нападением фашистской Германии на СССР» (датирована документ 21 июня 1941 года). Особенное внимание советую обратить на выделенный мною фрагмент:


«1. В течение 22—23 июня 1941 г. возможно внезапное нападение немцев на фронтах ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. Нападение может начаться с провокационных действий.
2. Задача наших войск—не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения.
Одновременно войскам Ленинградского, Прибалтийского, Западного, Киевского и Одесского военных округов быть в полной боевой готовности, встретить возможный внезапный удар немцев или их союзников.
ПРИКАЗЫВАЮ:
а) в течение ночи на 22 июня 1941 г. скрытно занять огневые точки укрепленных районов на государственной границе;
б) перед рассветом 22 июня 1941 г. рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию, в том числе и войсковую, тщательно ее замаскировать;
в) все части привести в боевую готовность. Войска держать рассредоточенно и замаскированно;
г) противовоздушную оборону привести в боевую готовность без дополнительного подъема приписного состава. Подготовить все мероприятия по затемнению городов и объектов;
д) никаких других мероприятий без особого распоряжения не проводить»


Т.е. армии, готовой со дня на день начать большой поход с целью торжества идеи мировой революции ставится задача не поддаваться на провокации (вместо того, чтобы использовать любой повод для начала войны). "Это документ между прочим"©. Еще я где-то читал директиву, приказывавшую нападение отразить, но границу не переходить, правда пока полный ее текст найти не смог.
 

Santey

опытный

Теперь перейдем к п.2. Для начала прокомментирую озвученное некоторое время назад (по-моему, от Гарпунером) утверждение о том, что барбаросса являлась планом разгрома приграничных советских войск. В таком случае интересно, насколько сильно подтверждает эту версию следующий фрагмент барбароссы:


[…]Южная из этих групп, являющаяся центром общего фронта, имеет задачу наступать особо сильными танковыми и моторизованными соединениями из района Варшавы и севернее ее и раздробить силы противника в Белоруссии. Таким образом, будут созданы предпосылки для поворота мощных частей подвижных войск на север, с тем чтобы во взаимодействии с северной группой армий, наступающей из Восточной Пруссии в общем направлении на Ленинград, уничтожить силы противника, действующие в Прибалтике. Лишь после выполнения этой неотложной задачи, за которой должен последовать захват Ленинграда и Кронштадта, следует приступить к операциям по взятию Москвы — важного центра коммуникаций и военной промышленности.


Как видите, речь вполне отчетливо ведется о захвате Москвы и Ленинграда. Поэтому тут есть 2 варианта: либо вы считаете эти города приграничными, либо пытаетесь в очередной раз мозги запудрить. Первый вариант маловероятен, поэтому хочется спросить - разве вас в детстве не учили, что обманывать не хорошо?
 

Santey

опытный

Далее я приведу несколько выдержек из документов, которые окончательно переводят верование номер 2 сторонников Резуна в разряд третьесортной фэнтэзи. Предупреждаю, что цитат будет много, однако что остается делать, если, как показывает опыт, одного документа является недостаточно (даже если он полностью опровергает верования), поэтому придется брать не только качеством, но и количеством. Особое внимание советую обращать на выделенный мною текст.

Беседа Гитлера с Муссолини и Чиано 20 января 1941 г.
(Источник: IMT. Dok. С-134. / Hans-Adolf Jacobsen. 1939-1945. Der Zweite Weltkrieg in Chronik und Documenten):

От Америки, даже если она вступит в войну, я большой угрозы не жду. Самая большая угроза огромный колосс Россия. Хотя мы и имеем с Россией весьма выгодные политические и экономические договора, предпочитаю полагаться на мои силовые средства. Однако весьма значительная часть немецких войск связана на русской границе, и это мешает мне направить достаточное число людей в военную промышленность, чтобы до предела усилить производство вооружения для авиации и военно-морского флота.
Правда, пока жив Сталин, никакой опасности нет: он достаточно умен и осторожен. Но когда его не станет, евреи, которые сейчас обретаются во втором или третьем гарнитурах, могут продвинуться в первый.
Следовательно, надо проявлять осторожность. Русские выдвигают все новые и новые требования, которые они вычитывают из договоров. Потому-то они и не желают в этих договорах твердых и точных формулировок.
 

Santey

опытный

Выступление Гитлера на совещании командующих составных частей вермахта 23 ноября 1939 г.
(Источник: IMT. Dok. С-134. / Hans-Adolf Jacobsen. 1939-1945. Der Zweite Weltkrieg in Chronik und Documenten)


Год спустя Австрия. К этому шагу тоже отнеслись с большими опасениями, а он привел к укреплению рейха. Затем должны были последовать Богемия, Моравия и Польша. Но этой цели достигнуть одним махом было невозможно. Сначала надо было воздвигнуть на Западе Западный вал. Добиться цели сразу было нереально. Мне с первого же мгновения было ясно: одной Судетской областью я удовлетвориться не смогу, ибо это частичное решение вопроса. Было принято решение о вступлении в Богемию [Чехию]. За ним последовало создание протектората [Богемия и Моравия ], и тем самым была создана основа для захвата Польши
Правда, в тот момент мне все еще не было ясно, следует ли мне сначала выступить против Востока, а уже потом против Запада, или наоборот? У Мольтке{1} в свое время возникали такие же сомнения. В силу обстоятельств пришлось сначала заняться Польшей.
Меня упрекают: борьба и снова борьба! Но в ней я вижу судьбу всего сущего. Уклониться от борьбы не может никто, если только он не хочет быть побежденным. Рост народонаселения требует большего жизненного пространства. Моей целью было добиться разумного соотношения между численностью населения и величиной этого пространства. Тут без борьбы не обойтись! От решения этой задачи не может уйти ни один народ; если же он этим пренебрежет, то обречен на постепенную гибель. Так учит история. [...] Отказ от применения с этой целью насилия означает величайшую трусость, уменьшение численности народонаселения и деградацию. Этим путем я пойти не мог. Я решился привести в соответствие [наше] жизненное пространство с численностью народа. Важно осознать одно: существование государства имеет смысл только тоща, когда оно служит сохранению своей народной субстанции. У нас речь идет о 82 миллионах человек. А это означает величайшую обязанность. Тот, кто не берет ее на себя, недостоин принадлежать к народному организму. Вот что дало мне силы для борьбы. [...]
Решение этой проблемы достигается только с помощью меча. Народ, который не находит в себе сил для борьбы, обречен на вымирание. [...]



Господа резунисты, неужели даже после приведенной выше цитаты в вашем мозгу не возникает никакого просветления? Тогда перечитайте ее еще раз, ведь там все намерения Гитлера – как на ладони, при этом все разговоры о какой-то там превентивности выглядят по меньшей мере смешно.
 

Santey

опытный

Из военного дневника штаба оперативного руководства вермахта. — 9.01.1941 г.
(Источник: IMT. Dok. С-134. / Hans-Adolf Jacobsen. 1939-1945. Der Zweite Weltkrieg in Chronik und Documenten)


[...] Фюрер дает следующую оценку общего положения.
[...] Высадка в Англии возможна только тогда, когда будет завоевано полное господство в воздухе и в самой Англии наступит определенный паралич. Иначе это преступление. Цель Англии в войне в конечном счете состоит в том, чтобы разбить Германию на [Европейском] континенте. Но для этого собственных средств ей не хватает. Британский военно-морской флот вследствие своего использования на двух далеко отстоящих друг от друга театрах войны стал слабее, чем прежде, и какое-либо его усиление в решающем масштабе невозможно. [...]
Англию держит надежда на США и Россию, ибо уничтожение английской метрополии со временем неотвратимо. Но Англия надеется выстоять до тех пор, пока ей не удастся сколотить большой континентальный блок против Германии. Дипломатические приготовления к этому легко распознать.
Сталин, властитель России, умная голова, он не станет открыто выступать против Германии, но надо рассчитывать на то, что в тяжелых для Германии ситуациях он во всевозрастающей мере будет создавать нам трудности. Он хочет вступить во владение наследством обедневшей Европы, ему тоже нужны успехи, его воодушевляет Дранг нах Вестен. Ему тоже совершенно ясно, что после полной победы Германии положение России станет очень трудным.
Англичан поддерживает возможность русского вступления в войну. Будь эта последняя континентальная надежда разрушена, они бы прекратили борьбу. Он, [Гитлер], не верит в то, что англичане "совершенно сошли с ума"; если бы они не видели больше никакой возможности выиграть войну, они бы ее прекратили. Ведь если они проиграют, им уже никогда не иметь моральной силы удержать свою империю от распада. Но если они продержатся, если они сумеют сформировать 40 50 дивизий и им помогут США и Россия, для Германии возникнет очень тяжелое положение. Этого произойти не должно. До сих пор он, [фюрер], действовал по принципу: чтобы сделать шаг дальше, надо разбить важнейшие вражеские позиции. Вот почему надо разбить Россию. Тогда либо англичане сдадутся, либо Германия продолжит войну против Великобритании при наиблагоприятнейших условиях. Разгром России позволил бы и японцам всеми своими силами повернуть на США, а это удержало бы США от вступления в войну.
Разгром Советского Союза означал бы для Германии большое облегчение. Тогда на Востоке можно было бы оставить всего 40-50 дивизий, сухопутные силы можно было бы сократить, а всю военную промышленность использовать для нужд люфтваффе и военно-морского флота. Пришлось бы создать вполне достаточную ПВО и перебазировать важнейшие отрасли промышленности в безопасные районы. Тогда Германия стала бы неуязвимой. [...]


Интересно, как после этого резунисты будут аргументировать свои сомнения по поводу мотивов начала Гитлером войны против СССР.
 

Santey

опытный

Письмо Гитлера к Муссолини :: 21 июня 1941
Источник: NAZI-SOVIET RELATIONS, 1939-1941. Documents from the Archives of the German Foreign Office. U.S. Department of State Issue.


Обстановка: Англия эту войну проиграла. Подобно утопающему, она хватается за любую соломинку. Тем не менее некоторые из ее надежд не лишены определенных оснований. Англия до настоящего времени всегда вела войны с помощью континента. Разгром Франции — фактически стёртой с карты Западной Европы — заставил английских поджигателей войны обратить свои взгляды туда, откуда они пытались начать войну: к Советской России.
Обе страны — Советская Россия и Англия — в равной степени заинтересованы в Европе разрушенной до руин, обессиленной длительной войной. За этими двумя странами стоит Северо-Американский Союз, подстрекающий их и настороженно выжидающий.
[…]
В заключение позвольте мне, Дуче, высказать еще одну вещь. С тех пор как я принял это трудное решение, я вновь чувствую себя морально свободным. Партнерство с Советским Союзом, несмотря на искренность наших желаний прийти к окончательному примирению, оказалось для меня тем не менее нестерпимым, ибо так или иначе оно неприемлемо для меня из-за моего происхождения, моих концепций и моих прошлых обязательств. И теперь я счастлив, избавившись от этих душевных мук.



Ну вот и все на этот раз. В заключении хочу только заметить, что людям, не расставшимся с уверенностью в превентивности агресии Гитлера даже после ознакомления с приведенными мною цитатами, помочь могут только самые высококвалифицированные медицинские специалисты.
 

Santey

опытный

>Защита - казлы, тренеры - казлы, Бссчастных - кривулина, судья - сволочь. Один Сычов нормальный.

... да и тот порядочная свинья © :)
Я вообще не понимаю, зачем ставить тренера команды, находящейся в глубоком кризисе, тренером сборной? Да и манера игры была спартаковская последнего образца: передачи поперек и назад, перепасовка несколько раз между игроками, которых не атакуют и которые стоят в 10 м друг от друга. Вот манера игры локомотива мне нравится - нормальный живой атакующий футбол. Это я к тому, что надо было Семина тренером сделать.
А защита - это отдельная пестня. Такое впечатление, что за штрафной площадью она в природе не существовала. Неужели в нашем футболе не нашлось защитников, имеющих что-нибудь помимо опыта? Что касается средней линии, что ее не существовало вообще. В ответе за все, по-моему, тренер.

Хоть один момент радует: теперь можно по своему вкусу выбрать команду, процесс боления за которую ведет к наименьшим затратам столь драгоценной нервной энергии. Я, к примеру, выбираю бразильцев. :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru