said: Все сообщения за 16 Января 2006 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

said

опытный

Московское "Конструкторское бюро–1" стало владельцем 34% акций Нижегородского машзавода


Нижний Новгород. 14 января. НТА-Приволжье – ОАО "Конструкторское бюро – 1" (дочернее предприятие НПО "Алмаз") увеличило долю в уставном капитале ОАО "Нижегородский машиностроительный завод" (НМЗ) с 0,38% до 34,05%, говорится в официальном сообщении компании.

Сделка была проведена 12 января 2006 года. Параметры сделки не разглашаются.

Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский машиностроительный завод" - один из крупнейших российских производителей артвооружения и оборудования.

Уставный капитал НМЗ составляет 692 тыс. рублей и разделяется на 5 190 187 обыкновенных и 1 730 063 привилегированных акций. Основными акционерами Нижегородского машиностроительного завода являются ОАО "Концерн ПВО "Алмаз – Антей" и ЗАО "Группа Компаний "Каскол".

НПО "Алмаз" создано в сентябре 1947 г. как "Специальное бюро № 1 министерства вооружения" для разработки систем управляемого ракетного оружия класса "воздух-поверхность". Впоследствии переименовано в "ЦКБ "Алмаз" имени А.А. Расплетина. Акционировано в 1995 г. с передачей 61,75% акций в уставной капитал ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей". Разрабатывает ЗРК И ЗРС ПВО. Основная продукция: ЗРК С-75, С-125, С-200, С-300 и их модификации. Модифицирует ранее поставленные системы вооружений. Проводит заказные НИР по созданию ЗРС различного класса.


 

said

опытный

РАЗГОВОР В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ
Руководители Войск ПВО сами одобрили ликвидацию этого вида Вооруженных сил
Георгий Колыванов

Об авторе: Георгий Глебович Колыванов - военный эксперт, полковник.

Официальные представители Минобороны РФ напрочь отрицают разработку планов масштабного переустройства военной организации государства - ликвидацию главных командований видов Вооруженных сил, военных округов, переход к системе региональных командований и пр. Между тем, по сведениям "НВО", подобные замыслы вынашивались в недрах Генштаба еще с середины 1990-х годов. В этой связи представляют определенный интерес некоторые подробности важнейшего военно-реформистского деяния последних лет - включение в состав Военно-воздушных сил Войск ПВО, в результате чего последние утратили статус вида ВС РФ.

НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ

К лету 1998 года идея о ликвидации Войск ПВО как вида Вооруженных сил получила достаточно широкую огласку. Замысел, вначале известный сравнительно узкому кругу высших чиновников Минобороны, стало уже невозможно скрывать.

Намечавшийся в самое ближайшее время, по сути дела, разгром Войск ПВО не на шутку встревожил их бывших руководителей. И неудивительно: ведь они практически всю свою жизнь положили на создание, развитие и укрепление противовоздушной обороны страны. Естественно, когда само существование Войск ПВО оказалось под угрозой, это не могло не вызвать сильнейшей обеспокоенности у генералов, стоявших во главе данного вида Вооруженных сил в 1980-1990-е годы.

Было выдвинуто предложение - добиться встречи с начальником Генерального штаба Анатолием Квашниным и в ходе неформальной беседы попытаться обоснованно доказать ему всю пагубность намечаемого шага. Пробивались отставные вожди Войск ПВО к Квашнину достаточно долго. Рандеву неоднократно переносилось. У престарелых генералов поневоле начало складываться мнение, что НГШ вовсе не горит желанием их принять и выслушать. Но летом 1998 года (как всегда, неожиданно) долгожданное свидание состоялось, хотя к тому времени многие бывшие военачальники стали терять надежду, что оно вообще когда-нибудь произойдет.

Правда, в назначенный день и оговоренный час ветеранов ПВО у подъезда # 2 белого генштабовского здания на Арбатской площади никто не встречал. И до кабинета начальника ГШ не сопровождал. В общем, особенного уважения к заслуженным людям продемонстрировано не было. Генералы самостоятельно добрались туда, куда им следовало прибыть, благо дорогу за многие годы службы они изучили прекрасно.

Впрочем, принял Анатолий Квашнин гостей не сразу - еще заставил потомиться в "предбаннике". Пока начальник Генштаба был занят, в приемной уже немолодым людям никто не предложил присесть. Как будто пришли не бывшие руководители вида Вооруженных сил, а нежданные случайные прохожие с улицы (хотя и к ним, наверное, следовало проявить элементарное человеческое уважение). К тому же многие молодые офицеры Генштаба даже не знали, кто к ним, собственно, пожаловал.

ВСТРЕТИЛИ ПО ОДЕЖКЕ

Порог кабинета начальника Генштаба экс-руководители Войск ПВО переступили примерно в полдень.

Анатолий Квашнин вышел навстречу, поздоровался со всеми стариками-генералами за руку. Хозяйским жестом пригласил рассаживаться за длинным столом, за которым в кабинете НГШ обычно проходили совещания. У многих прибывших на встречу с Анатолием Квашниным с этим кабинетом и столом было связано немало личных воспоминаний. Здесь они докладывали свои предложения по строительству и применению Войск ПВО предыдущим начальникам Генштаба маршалам Советского Союза Николаю Огаркову и Сергею Ахромееву. В этих стенах яростно отстаивали свою точку зрения. Теперь в несколько необычном для себя качестве их принимал недавно назначенный на пост второго человека в военной организации государства генерал Анатолий Квашнин.

"Команда" Войск ПВО была достаточно представительной по своему составу. На встречу прибыли: бывший главнокомандующий видом ВС генерал армии Иван Третьяк, бывший начальник Главного штаба генерал-полковник авиации Игорь Мальцев, заместитель главнокомандующего Войсками ПВО по боевой подготовке генерал-полковник Николай Чукарин, заместитель главнокомандующего Войсками ПВО по вопросам ПВО государств - участников Варшавского договора генерал-полковник Владимир Дмитриев, некоторые начальники родов войск. Однако по ранее достигнутой между собой договоренности отставники поехали на Арбатскую площадь в гражданских костюмах и галстуках. Тем не менее досадные нестыковки в "форме одежды" начались сразу. Всех присутствующих - и это можно сказать без всякого преувеличения - буквально наповал сразил внешний вид генерала армии Ивана Третьяка.

Герой Советского Союза и Герой Социалистического Труда почему-то оказался облаченным в старомодный и далеко не первой свежести (явно не соответствующем статусу встречи) костюм. Более того, в руках экс-главнокомандующего каким-то образом оказалась самая что ни на есть обычная авоська. Поневоле складывалось впечатление, что Иван Третьяк, наскоро одевшись во что попало, отправился за хлебом в магазин, но по дороге внезапно был вовлечен каким-то неведомым потоком в кабинет начальника Генштаба Вооруженных сил.

Когда даже соратники Ивана Третьяка увидели своего недавнего грозного шефа в столь непрезентабельном виде, это повергло их в шок. Скромная, мягко говоря, экипировка генерала армии сразу предопределила скромную же представительскую роль Ивана Третьяка в предстоящем непростом разговоре. А ведь, по существу, в кабинете руководителя "мозга армии" сидел последний главком Войск противовоздушной обороны Вооруженных сил СССР. Однако, казалось, что к НГШ забежал на огонек пенсионер-родственник покалякать о домашних и семейных заботах. Если бы Иван Третьяк все ж таки явился в форме генерала армии с двумя золотыми геройскими звездами! Как знать, глядишь, и мероприятие приняло бы иной характер, и конечный его итог, не исключено, мог быть иным.

Однако Анатолий Квашнин лицезрел перед собой всего лишь пожилого мужчину, больше напоминающего председателя загибающегося колхоза, вызванного на ковер к лидерам районного масштаба, чем боевого генерала, отмеченного множеством государственных наград. Короче, одним обликом Ивана Третьяка авторитет Войск ПВО был низведен на встрече практически до нуля - и все ее участники это отчетливо понимали.

Бывший главком и вел себя соответственно внешнему виду - разместился за столом от начальника Генерального штаба подальше (несмотря на свой былой высокий статус), практически с краю, выказав совершенно неуместное для такого случая самоуничижение. Может быть, тем самым генерал армии хотел наглядно обозначить степень своего участия в дискуссии и личное желание отстаивать существование вида Вооруженных Сил, которым он руководил четыре года?

В действительности так и вышло. Степень предполагаемой активности генерала армии Ивана Третьяка была фактически предопределена выбранным им местом в кабинете начальника Генштаба. Бывший главком просидел все четыре с половиной часа, в течение которых длилось свидание с Квашниным, практически не проронив ни слова. Даже в самые острые моменты дискуссии посчитал возможным и удобным для себя в споры не вмешиваться.

СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ

Однако со всей прямотой надо сказать, что никакой особой дискуссии в кабинете начальника Генштаба, на которую так рассчитывали генералы ПВО, не получилось. На протяжении более четырех часов на этой встрече говорил фактически только один человек - Анатолий Квашнин.

Он начал с того, что идея объединения ВВС и ПВО давно назрела. В результате этого шага, по мнению начальника Генштаба, должна существенно повыситься эффективность как ПВО, так и ВВС. В подтверждение своих слов Анатолий Квашнин начал чертить разного рода схемы на листах бумаги, разложенных на столе, затем выходил к доске и продолжал рисовать уже на ней, затем снова садился и вновь чертил за столом. Несмотря на внешне спокойный характер встречи, все это изобразительное творчество сопровождалось непрерывным словесным водопадом в…

Дальше »»»
 

said

опытный

Как-то странно получилось, что одновременно два предприятия, входящие в холдинг КСМК, получили крупный экспортный заказ (Янтарь) и ГОЗ на один корвет с опционом (Амурский ссз). ;)
А вот вопрос, а способны эти два предприятия произвести на свет плавающее, ибо раньше была инфа о несколько плохом их производственно-финансовом состоянии?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru