кщееш: Все сообщения за 9 Июля 2004 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Тут мне минусов навставляли... За фразу: "грузинское трепло".

Видимо, минусы поставлены справедливо, раз из написанного мною не понятно, что я считаю "грузинским треплом" именно Саакашвили и вовсе ничего не имею против самих грузин.
Саакашвили - действительно мне не нравится. Я не люблю популистов. Считаю их на должностях президентов- крайне опасными.
Саакашвили дестабилизирует ситуацию на Кавказе имхо пользуясь знакомой риторикой ранних российских демократов, типа Гайдара - российского трепла.
Популизм его заявлений в том, что проблемы, очевидно требующие терпения, простите, порядочности и ума, этот человек пытается решить простыми методами, используя умственную слабость масс к элементарным обьяснениям сложных ситуаций.
Он хорошо говорит. Хорошо образован. Симпатичен, понятен без примитивности и возможно искренне желает своему народу счастья, даже готов поверить, что он согласен жить в мире со своими соседями, но
- не выполняет обещаний. (в частности по поводу Абашидзе и наших баз)
- врет ( по поводу своих отношений с США)
- использует СМИ для манипулирования и формирования общественного мнения по американским стандартам (поездка жены в Осетию)
- верит в свою историческую роль и часто любуется собой ( имхо, опять же)

И напоминает опять же лично мне Ельцина в начале своей демократической карьеры ( с вопросами к продавцам магазинов где мясо. Перед камерами)
Ельцин - трепло, нанесшее своей стране (СССР и РФ) вред.
Трепло на высокой государственной должности опасен еще и тем, что всегда старается спихнуть ответственность за собственные неудачи на других и отличается тем, что у него это хорошо выходит.

В любом случае, признаю, что необходимо было обьяснить более четко свою точку зрения, дабы не вызывать в некоторых участниках авиабазы национальной болезни.

Тем временем:

00:16 – 01:13

Грузия ввела дополнительные войска в Южную Осетию
Через блок-пост Тквиави в Цхинвальский регион введена дополнительная колонна внутренних войск Грузии.
Как передает корреспондент РИА "Новости" с места событий, в Цхинвальский регион проследовали около десяти грузовых автомобилей с вооруженными людьми и несколько легковых машин.
Присутствующим на блокпосту журналистам запретили производить видеосъемку.
В эти минуты в Тквиави ожидают прибытия министра внутренних дел Грузии Ираклия Окруашвили.
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 06:05
Вопрос с твоей асей безусловно мелкий.
Но ты- достаточно крупный.
Скорее всего можешь сам оказаться полезен.
Сьездил бы. Поговорил. Туда-сюда. Представился.
Глядишь еще и консультаном им пригодишься.

КРоме всего прочего тебе не могут отказать в принятии грамотно составленного заявления. Хотя пытаться- могут.

Кроме всего прочего управлению Р тоже необходимо заботится о собственном имидже. Понимаешь?
:-)
 
Тотальная война отличается от других войн кардинально тем, что ориентирована на уничтожение населения.

До того войны велись за победу - то есть достижение определенных целей. Территории, ресурсов, идеологии, и т п. Сформировался и использовался определенный кодекс поведения война на войне. Рыцарский, офицерский -самурайский - название у всех естественно свое. Доблестью у профессионалов всегда считалась не "убедительная победа" как сейчас в США, а "честный бой".
Профессиональные военные отличаются от сброда тем, что у последних нет "воинской чести" или доблести. Этот антагонизм тоже оставил наследие в культурах. Кошмаром самурая всегда были крестьяне - добивающие после битвы оставшихся в живых. Не смерть, а невозможность "честной смерти" была страшна.
Сахаров, предложив по-моему Касатонову торпеду с ЯБЧ, позволяющую уничтожить значительную часть гражданского населения США, живущего на побережье и тем самым разрушить, если что, промышленный потенциал вызвал у адмирала плохо скрытое презрение и в истории осталась его фраза о том, что для профессионального военного гибель гражданского населения омерзительна.

Пленный, отказываясь от продолжения борьбы, позволяет достигнуть цели битвы. Соответственно поставленная задача может считаться выполненной.

Еще одно. "не в силе бог, а в правде". В европейской военной традиции ( и не только в европейской) считалось, что победить, без участия Бога невозможно. Как невозможно вести " неправедную войну". Отсюда, кстати, идет желание оправдать некоей "правдой" любую войну. В античные времена, как справедливо замечено выше, войну часто не нужно было оправдывать ничем иным, кроме как простой экономической целесообразностью.
Признавая божественное в любом человеке -христианине, культура европы должна была выработать и отношение к христианину - врагу. Что с успехом с годами и сделала.
Одновременно с этим христианский бог осуждал убийство. Казнь военнопленных не может расцениваться иначе как убийство. Именно поэтому казнь военнопленного считается уголовным наказанием.

Уничтожение как таковое людей просто так, - противоречит современной военной культуре, от которой, впрочем скоро ничего не останется.

 
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 05:05
Потребитель потому и потребитель, что никакой альтернативы банкам в современной экономической модели нет.
Если уничтожить один банк - доверие к остальным понизится, но сами банковские услуги не исчезнут.
Поэтому систему не валят а реформирую эволюционно. Чуть подталкивая процесс. Причем таковое подталкивание идет в рамках Закона а не просто какой-нибудь "экспроприации".
Действия государства по исполнению своих обязательств перед народом именно в исполнении таковых законов. Что и делается в настоящий момент.

Ажиотаж по данной теме, естественно обьясняется "тревожными ожиданиями".
Недоверием, вполне обьснимым и СМИ. Боюсь, что несколько ангажированными с одной стороны ( со стороны бизнеса) и несколько туповатыми с другой стороны ( со стороны государства).
Тупость вторых обьясняется общим низким уровнем экономических и юридических знаний населения, отвыкшего за последнии 100 лет к необходимости таковые знания иметь. Грамотного специалиста - днем с огнем не сыскать. А если же он и есть, то врядли сидит журналистом.
В развитых странах специалистов в экономике - как в России - инженеров.
Часть из них вполне может позволить себе журналисткую карьеру и уровень статей по поводу подобных событий - значительно выше.

в любом случае я предлагаю только свою точку зрения на происходящее, благо что формат данного места ( авибазы) позволяет ее высказывать.
Естественно, я могу ошибаться.

ПО поводу Альфы - конечно в курсе. Данная мера, полагаю, именно временная, в силу своей невозможности к существованию в данном бизнесе как правило.

Государство обязано выстраивать систему контроля таким образом, чтобы ни в коем случае не расчитывать на "правильность" любых пацанов. Иммено по этой причине требуется прозрачность и контролируемость. Если же некая финансовая структура не контролируется и не желает таковой становится, либо не имеет внятных обьяснений откуда и почему у нее такие средства, - значит она не платит внятный налог и опять же должны быть приведена в чувство ибо государству необходимо СЧИТАТЬ и РАСЧИТЫВАТЬ. Если некая структура, занимающаяся получением прибыли как цели своего существования, не позволяет РАССЧИТЫВАТЬ - она не нужна государству.
Именно в этом одна из функций, которую государство как институт берет на себя по поручению своих граждан и для исполнения иных государственных функций, также делегированных гражданами.



 
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 05:31
Падение Икара ("El Mundo", Испания)
Как сказал Марк Антоний в трагедии Шекспира 'Юлий Цезарь': 'Сограждане, какое то паденье!'

Фредерик Форсайт / Frederick Forsyth, 08 июля 2004

За семь лет правления британского премьер-министра Тони Блэра его беспрецедентная популярность среди соотечественников сменилась всеобщей антипатией. И причиной тому - Ирак.

С Тони Блэром (Tony Blair) связано, по меньшей мере, два обстоятельства, которые с позиций политической истории кажутся столь поразительными, что не могут не заслужить особого упоминания. Первое из этих обстоятельств заключается в том, что за семь лет правления Блэра его беспрецедентная, почти граничившая с абсолютным обожанием, популярность среди соотечественников сменилась чуть ли не всеобщей антипатией. Второе обстоятельство состоит в том, что мы вряд ли сможем вспомнить еще одного лидера настолько популярного в Соединенных Штатах и вызывающего при этом прямо противоположные эмоции в своей стране и остальной Европе.

Семь лет тому назад практически невозможно было предсказать падение Блэра, подобное падению Икара, с вершины политического Олимпа, где он почивал на лаврах. 2 мая 1997 года он совершенно спокойно добрался до своей новой резиденции на Даунинг-стрит после того, как в качестве привилегированного лица поприсутствовал на проведенном по всем правилам разгроме предыдущего консервативного правительства. Блэр сумел заручиться поразительной поддержкой большинства парламентской оппозиции - 179 мандатов. Средства массовой информации поспешили пасть ниц перед новым премьером.


В Европе Блэра восприняли с неким благоговейным опасением: здесь все зависели от получения большинства голосов на выборах, а, кроме того, и от будущего крайне неустойчивых политических союзов. Блэру сразу удалось установить крепкие дружеские отношения с Биллом Клинтоном (Bill Clinton). Новый британский премьер повсюду вызывал один лишь восторг.

А в самой стране вот-вот должна была начаться блэйристская революция. В первую очередь это подразумевало проведение изменений в конституции с первой до последней строки, чему никак не мог помешать отсутствующий в Великобритании конституционный суд.

В планах нового премьера стояло упразднение действующей избирательной системы американского образца, где победителем считается тот кандидат, который набирает большинство голосов, и замена ее на другую, европейскую, основанную на принципе пропорционального представления населения страны. Кроме того, Блэр намеревался консолидировать постоянный альянс с третьей, Либерально-демократической, партией Великобритании для создания левоцентристского блока, который смог бы находиться у власти в течение длительного периода времени. Новый глава британского правительства собирался также убедить своих соотечественников отказаться от фунта стерлинга и ввести в обращение на тот момент еще будущую единую европейскую валюту. И, кроме того, навсегда 'поселить' Великобританию в самом 'сердце Европы', как любил называть Европейский Союз Блэр.

Не менее эпохальным было и его стремление провести преобразования в таких, связанных с жизнью общества отраслях, как транспорт, образование, медицинское обслуживание, на протяжении длительного времени остававшихся без внимания и плохо финансируемых, и превратить их в лучшие в Европе. И, наконец, Блэр собирался покончить с 'преступностью и причинами преступности'.

Он пользовался настолько огромной популярностью и такой поразительной поддержкой большинства депутатов, что практически никто не отваживался сказать: 'Из этого ничего не получится'. Тем не менее, ни одна из этих значительных задач не была выполнена, и сегодня, когда до участия Блэра в третьих парламентских выборах осталось лишь 12 месяцев, общественное мнение Великобритании совсем разочаровалось в нем.

Результаты проведенных в то время опросов общественного мнения говорили о том, что Блэр выглядел бы сумасшедшим, если бы провел референдум об отмене фунта стерлинга как государственной валюты. Так что возможность перехода к европейской валюте была задушена в самом зародыше.

И хотя Блэру удалось увеличить поступление налогов в казну на тысячи миллионов фунтов стерлингов, социальный сектор экономики трещит и скрипит из-за расточительства и бюрократии, а никаких существенных положительных изменений не происходит. Наиболее трудно решаемыми проблемами по-прежнему остаются преступность и нелегальная эмиграция.

Но все же, если и есть одно единственное слово, которым можно было бы объяснить непрекращающееся снижение популярности Блэра, то это слово - Ирак.

Еще в 2002 году этот хамелеон в человеческом обличье, без каких бы то ни было оговорок, перенес свое личное расположение, адресованное Биллу Клинтону, на его преемника Джорджа Буша (George Bush), который, как казалось, был его прямым антиподом. Знавшие об этом начали тереть глаза, пытаясь понять, не причудилось ли им такое изменение. Но обращение Блэра оказалось полнейшим.

После кошмара 11 сентября 2001 года безоговорочную солидарность Блэра с Соединенными Штатами поддерживали около 70% британских граждан. Результаты опросов общественного мнения говорили о том, что практически никто не возражал против отправки военного контингента на войну в Афганистан.

Режим талибов пал, Усама бен Ладен (Osama bin Laden) был объявлен вне закона, а поиски его как шли тогда, так продолжаются и сегодня. В Афганистане были расформированы тренировочные лагеря террористов, лидеры Аль-Каиды - убиты, пойманы либо обратились в бегство. Британцы не жаловались. Но тут начались иракские события.

Никто никогда даже и не сомневался в том, что Саддам Хусейн (Saddam Hussein) - безумный, психически неустойчивый правитель, массовый убийца, чьи дети и генералы совершают страшные зверства. Но причины для свержения этого тирана путем военного вмешательства основывались на следующих - страстно поддерживаемых Блэром - обвинениях: Саддам был союзников террористов из Аль-Каиды, располагал крупными арсеналами химического и бактериологического оружия, которое могло быть пущено по цели в течение 45 минут с момента получения приказа, названное оружие могло достичь британских военных баз на Кипре; Саддам Хусейн пытался заключить с Нигером соглашение о покупке урана.

В тот момент многие лейбористы энергично высказывались против британского участия в операции, которая уже тогда казалась навязчивой идеей лично Белого Дома. Либерал-демократы категорично выступали против британского вмешательства. Консерваторы поддержали Блэра и Соединенные Штаты, предупредив, что лучше было бы уточнить имеющиеся сведения.

Закат звезды Блэра начался с тех самых глупейших махинаций в Совете Безопасности ООН. Два премьер-министра от партии консерваторов - испанский и итальянский - встали на сторону Блэра, но Франция и другие страны предали его анафеме, а заодно с ним министра обороны США Дональда Рамсфелда (Donald Rumsfeld) и президента Буша. Наконец, и совсем неохотно, британский парламент согласился на вступление в войну с Ираком, но при этом 138 парламентариев-лейбористов проголосовали против своего премьер-министра.

Военная кампания типа блицкриг развивалась по предсказуемому сценарию, подобно тому, как предсказуем результат удара молотка по ореху. Тем не менее, спустя лишь месяц после объявленной победы начала просачиваться первая правда, которая к сегодняшнему дню течет уже бурными потоками. Не было никаких связей с Аль-Каидой, ни оружия массового поражения, ни соглашений с Нигером о покупке урана. Не было ничего, кроме целой вереницы возвращавшихся на родину гробов, обернутых национальным флагом.

Война не вызывает у британцев отвращения. Они отправляли своих ребят в Боснию, Сьерра-Леоне, Косово, Македонию и Афганистан, потому что им сказали, что так надо. Британцы не радуются своим потерям, но и умеют сдерживать слезы. Но чего они не выносят, так это лжи.
Был ли Блэр плохо проинформирован или же знал, что все его доводы - не более чем глупости? Вполне возможно, что име…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru