Militarist: Все сообщения за 16 Мая 2006 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Leon: от многоих очевидцев я слышал, что американское общество очень внушаемо.
 


Я тоже очевидец и повышенной внушаемости среди американцев не замечал. Я бы даже сказал – наоборот, изрядная недоверчивость присутствует. Что же касается домохозяек, то они везде одинаковы. Как дед Щукарь сказал: Баба, ето такое существо... её мировая революция совсем не интересует!
И особливо, домохозяйки.

Lebedev: чем понесете до франции ЯБ ?? ф-15/ф-16?
Где у Израиля МБР или хотя бы БРСД....?
 





Jericho 2

An improved version of the Jericho, the Jericho 2 reportedly has enhanced accuracy and puts most Arab capitals and the southern areas of the former Soviet Union within striking distance from Israel. The first test of the Jericho II was noted by Western intelligence in May 1987. The missile traveled a distance of 850 km into the Mediterranean. A second test occurred in September 1988, near the time of Israel's Offeq-1 satellite launch. In September 1989, a Jericho 2 missile was fired into the Mediterranean and travelled 1,300 km. Also, longer-range tests of the missile may have been conducted in South Africa. This model has been successfully tested several times and is now operational and deployed.
Some reports claim there are two separate missile systems under development, the Jericho 2 with a 800 km range and the Jericho 2B with an extended 1,500 km range. The range of this missile is frequently reported as about 1,500 km with a 1,000 kg payload, but other estimates suggest that it is capable of a much longer range.
Israel has launched satellites into earth orbit using its indigenously produced Shavit launch vehicle. Some analysts have speculated that the Jericho II is simply is the first two stages of the Shavit SLV. Following the launch of the first Offeq satellite, scientists at the Lawrence Livermore National Laboratory reportedly calculated that the Shavit "could transport a nuclear warhead a minimum of 5,300 km" if deployed as a ballistic missile, and analysts at the Defense Department estimated a range of 7,200 km for the missile, with an unspecified payload capacity. In July 1990, Steve Fetter, a physicist at the University of Maryland, calculated the payload and range parameters of the Shavit, based on data about the two Offeq launches provided in the press. He found that if the Shavit were deployed as a ballistic missile it could deliver a 775-kg payload a distance of 4,000 km, putting the whole of the Middle East (and a large part of the former Soviet Union) within striking distance.
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
А вот заметка с переводом.

Israel Missile Update, 2000
The Risk Report
Volume 6 Number 6 (November-December 2000)

Усилия Израиля по приобретению ракет, способных нести ядерные боеголовки начались в начале 60-х годов, когда израильтяне заказали французской фирме Марсель Дассо разработку ракеты класса земля-земля. Сообщалось, что ракета имела дальность 500 км с весом полезной нагрузки, достаточным для ядерной боеголовки. Дассо успел поставить 14 этих ракет, до того как в конце 60-х годов Президент Де Голль установил эмбарго на поставки французских вооружений в Израиль. Ракета получила на Западе известность как Иерихон-1. После введения эмбарго, Израиль начал самостоятельное производство Иерихонов. В одном из секретных докладов ЦРУ, наличие ракет Иерихон рассматривалось как косвенное доказательство того, что Израиль располагает ядерным оружием ибо производство таких ракет с обычной боеголовкой имело мало смысла и оправдывало себя только при наличии ядерной боеголовки.
В мировую прессу просочилась информация, что во время Войны Судного Дня, в октябре 1973 г, Израиль снарядил Иерихоны ядерными боеголовками и подготовил их к пуску.

Израиль начал свою амбициозную программу Иерихон-2 в 70-х годах.
Сообщалось, что к 1985 г эта ракета была поставлена на вооружение и установлена на подвижных железнодорожных платформах в глубоких пещерах, в скальных породах в пустыне Негев и на мощных тягачах, спрятанных в подземельях на Голанских высотах.
В мае 1987 г, Израиль произвел испытание улучшенного варианта Иерихона-2, который пролетел около 900 км. Второе испытание произошло в сентябре 1988 г и третье – в сентябре 1989 г, когда ракета пролетела 1300 км, достаточно чтобы достичь цели в Иране и южной России.
Ракета Иерихон-2 может доставить тысячекилограммовую боеголовку на Тегеран. Эта ракета находится в производстве уже с десяток лет и должны быть дюжины, по меньшей мере, этих ракет с ядерными боеголовками. Считается, что мощность боеголовки исчисляется сотнями килотонн и достаточна чтобы стереть с лица Земли любую арабскую столицу. Эксперты полагают, что создание инерциальной системы наведения, твердого топлива и самого корпуса ракеты не обошлось без весомого вклада израильской разведки, добывшей отдельные компоненты и доставившей их в Израиль, в том числе и из США.
В том же году, СССР сделал представление Израилю, что его ракета Иерихон является угрозой для... нефтяных месторождений Баку. Советы заявили, что наличие этой ракеты может привести к таким последствиям, с которыми Израиль не сможет справиться. Израиль ответил, что у него нет никаких враждебных намерений в отношении СССР.

В октябре 1989 г, новостной канал NBC News сообщил, что в июле прошлого года в ЮАР прошло испытание Иерихона-2. Высокопоставленные чиновники США подтвердили, что Израиль и Южная Африка сотрудничают в создании ракеты на основе Иерихон-2. Они в частности констатировали, что ракетное пламя этой ракеты очень похоже на пламя Иерихона, что также относится к установке запуска ракеты и измерительной аппаратуре. Согласно NBC, в докладе ЦРУ сообщается, что ракета пролетела 1450 км в юговосточном направлении к островам Принца Эдварда. Один бывший чиновник Пентагона, близко знакомый с израильской ракетной программой, сказал, что «это испытание наверняка не было рассчитано на полную дальность ракеты».

В сентябре 1988 г, Израиль запустил в космос свой первый экспериментальный спутник Офек-1 и стал восьмой страной, запустившей свой собственный спутник. Согласно мнению специалистов, если двигатели ракетоносителя Шавит, идентичные двигателям Иерихона-2 достаточно сильны чтобы доставить в космос спутники, то Иерихон должен быть способен пролететь гораздо больше, чем 1500 км, зарегистрированные во время испытания, и дальность должна составить 4500 км с боеголовкой весом в тонну.

Апрель 1990 г: Офек-2, весом 160 кг, был такого же размера как и предыдущий, но уже обеспечивал двустороннюю связь, тогда как Офек-1 мог только передавать информацию.

5 апреля 1995 г Израиль запустил спутник Офек-3, уже обладавший способностью собирать разведывательную информацию и фотографировать поверхность Земли.
Его длительность пребывания на орбите уже на 2 года превысила запланированный период времени.

Израиль запускает все свои спутники в западном направлении, против вращения Земли, чтобы избежать падения каких-либо обломков на арабскую территорию. При этом используется твердотопливный, трехступенчатый ракетоноситель Шавит. Запуск спутника против вращения Земли требует значительно больше мощности, чем при запуске в сторону земного вращения и это доказывает способность Иерихона-2 доставить ядерную боеголовку далеко за пределы Ближнего Востока.
Ракета на базе Шавита может поразить любую арабскую столицу, а также города в Европе, России и Китае. Согласно израильскому аналитику в области стратегии, Меиру Стейглицу, «Программа Офек – это не только фотографирование из космоса. Это извещение всех заинтересованных сторон о наших средствах доставки бомбовой нагрузки. Это проецирование нашего боевого потенциала на весьма удаленные от нас регионы». Американские официальные лица подтверждают это: «Нет никакой разницы между баллистической ракетой и ракетоносителем спутника. Шавит может пролететь 4500 км с боеголовкой весом с тонну. Но считается, что израильские боеголовки весят около 350 кг, что означает, что ракета может доставить эту боеголовку на расстояние, намного превышающее 4500 км». Американские чиновники говорят, что первые две ступени Шавита состоят из двух ступеней Иерихона-2, а его третья ступень в Иерихоне занимает боеголовка. В настоящее время Израиль обладает возможностью поразить любую цель на Ближнем Востоке: Каир, Дамаск, Багдад, Эр-Риад и Тегеран.

При желании, Израиль мог бы разработать межконтинентальную ракету и ему видимо потребовалось бы на это около 10 лет. Пока, Израиль работает над улучшенной моделью Шавита под названием Некст и каждая последующая модель ракетоносителя будет всё больше и больше увеличивать дальность полета израильских ракет.

28 мая 2002 г в Израиле был успешно запущен спутник-разведчик Офек-5.
Офек-5 придет на смену спутнику Офек-3, который полностью выработал свой ресурс, находясь на орбите в течение 5-ти лет. Министерство обороны Израиля утверждает, что срок службы нового спутника-шпиона составит 8 лет.
"То, что Израиль может запустить спутник на земную орбиту, и этот аппарат может совершать облет земного шара на расстоянии в сотни километров от поверхности, показывает, что мы можем запустить ракету с боеголовкой в любое место на планете", заявил вчера глава Института Ашера при Технионе, профессор Моше Гельман. Так он прокомментировал запуск спутника "Офек-5" на прошлом месяце. Глава Израильского космического агентсва Ави Хар-Эвен отметил в этой связи, что с помощью спутника наши спецслужбы могут следить за происходящим на территории вражеских стран.
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Продолжение.

Ранняя модель Ф-16А, приобретенная Хель ХаАвиром, весила 7430 кг, а максимальный взлетный вес составлял 15.930 кг. В операции Вавилон Фалкон загрузили двумя однотонными бомбами Мк 84, ракетами Сайдуиндер, двумя ПТБ по 370 галлонов под крыльями и одним ПТБ на 300 галлонов под фюзеляжем. При этом, включая топливо во внутренних баках, общий вес достиг 17.080 кг, то есть на 1.150 кг больше, чем было возможно для того чтобы взлететь. На операцию машины должны были отправиться с аэродрома на высоте 750 м над уровнем моря при температуре порядка 27 градусов по Цельсию. Это делало взлёт ещё сложнее.
Обычно, легконагруженный Фалкон с одним ПТБ под фюзеляжем отрывался от полосы, использовав менее 550 м полосы, в данных условиях. Но согласно расчетам инженеров, из-за дополнительного веса Ф-16 нуждался в пробеге не менее 1.550 м для того чтобы взлететь. При этом, требовалось безукоризненное управление самолетом чтобы на скорости 325 км/час оторвать от полосы переднее колесо, иначе машина потерпела бы аварию.
Крейсерская скорость для максимальной дистанции равнялась 595 км/час и по мере того как самолет облегчался, эта скорость становилась бы меньше. На этой скорости двигатель F-100 сжигал 2.223 кг топлива в час. На форсаже, в намеченных местах, должно было уйти 4.050 кг топлива. На дорогу домой оставалось 2.700 кг топлива. Но тогда было бы значительно меньше лобового сопротивления, без бомб и подвесных баков. А также полет на большей высоте был более экономичен. По расчетам планировщиков, после приземления
в баках Фалконов должно было остаться по 450 кг топлива, что было равносильно 15 минутам полета. Если бы Фалконам пришлось вступить в воздушный бой, они могли быть на нуле при посадке. Но, по крайней мере, они могли совершить бомбометание с надеждой вернуться домой.

Дженерал Дайнэмикс провела испытательные полеты на Ф-16 без бомб и ракет, в экономичном режиме на средних высотах с максимальным временем в воздухе 2 часа 55 минут. Рейд на Озирак должен был продлиться 3 часа 10 минут, если всё пройдёт гладко, в полете на малых высотах и с большим лобовым сопротивлением от бомб, ракет и ПТБ. Хель ХаАвир собирался показать изготовителям, что их машина могла совершить.

Когда тренировки были в самом разгаре, Дов и Дан получили приказ прибыть в Тель-Авив для встречи с Начальником Генштаба Рафулем Эйтаном и Командующим ВВС Давидом Иври. По прибытии в Генштаб, их провели в спартанский кабинет Эйтана.
- «Мы наслышаны достаточно от планировщиков об операции Вавилон. Но мы хотим спросить вас самих, пилотов. Что вы думаете об этой операции? Можно ли это совершить?» - тихо спросил Рафуль.

Дан посмотрел генералу прямо в глаза и ответил четким, ровным голосом без малейших колебаний: «Ничто не помешает нам разрушить реактор! А после этого, какая разница, что случится с нами?» Четкий, уверенный и лаконичный ответ летчика пришелся генералу явно по душе. Такой настрой пилотов, подвергавших свою жизнь огромному риску в этой операции, помог ему преодолеть последние сомнения.

За день до начала операции, все самолеты, участвовавшие в рейде, соблюдая полное радиомолчание, покинули свои аэродромы и один за одним прибыли на авиабазу Этцион. Секретность была соблюдена полностью. Военно-воздушного атташе США в Израиле чуть не уволили с работы, впоследствии, за то, что он прозевал такую операцию.
А летчики собрались в спортзале и сыграли в баскетбол, эскадрилья на эскадрилью. Постепенно игра становилась всё азартней и резче, пока после одного особо грубого толчка Иосиф чуть не получил серьезную травму. После этого страсти улеглись и пилоты направились в общежитие, где им предстояло провести последнюю ночь перед рейдом. Все слегка нервничали и начали рассказывать разные истории и шутки чтобы снять напряжение. Много свободного времени перед опасным полетом способствует повышенной нервозности. Боевые вылеты в Израиле обычно происходят быстро, без предварительного ожидания. Вы патрулируете в воздухе, видите МиГи, получаете разрешение вступить в бой, и атакуете. На всё уходит каких-нибудь 5 минут. Или идёт война и вы совершаете вылет за вылетом, и вам некогда задумываться в промежутках. Вы слишком заняты, у вас много дел. А если вы не летите, вы завидуете тем, кто летит, и вы жаждете заменить их в кабине, когда они вернутся. Всё происходит в бешеном темпе. Но эта операция была чем-то новым для Хель ХаАвира. Да ещё дополнительный стресс от необходимости гарантированного успеха, потому что второго шанса не будет. Подобная неожиданность атаки – это одноразовый случай.

На следующий день состоялся предполетный инструктаж. Летчики укладывали в свои планшеты карты, план полета и прикрепляли их к наколенным пластинам, где они могли листать и просматривать свои бумаги в полете, по мере необходимости.
Пилоты были удивлены, когда в комнату вошел Нач. Генштаба генерал Эйтан. Он был небрит и его глаза были красными. Но форма была чистой и отглаженной. Четыре дня назад он пережил трагедию гибели сына, летчика погибшего в тренировочном полете. По еврейской традиции, полагался семидневный траур, но он хотел быть со своими боевыми товарищами. На летчиков его приход произвел большое впечатление.
На инструктаже присутствовали только те, кто был непосредственно связан с операцией Вавилон. Это были 8 основных и 2 запасных пилота на Ф-16, 6 пилотов эскорта на Ф-15, экипаж двухместного Ф-15, который должен был находиться высоко над Саудовской Аравией для поддержания связи между ударной группой и командованием, 4 офицера разведки во главе с начальником военной разведки генералом Иегошуа Саги и самим командующим ВВС генералом Давидом Иври.
Летчики сидели в креслах с ручками в руках, готовые делать записи в своих наколенных планшетах. Инструктаж начался с сообщения о погоде. Она была, в основном, ясной. Лишь на гористом участке маршрута присутствовали облака. Из-за большой жары, на малой высоте, на которой им предстояло лететь, ожидался «ухабистый» полет.
Выступавший разведчик упомянул, что в воскресный день на работе у реактора не должны были быть какие-либо европейские работники.
«А что, если будут?» - спросил Габриэль.
Генерал Иври вмешался и жестко сказал: «Мы не просили их быть там. Мы предупреждали их и руководство их стран многократно, чтобы они возвращались домой. Если они отказываются, значит они на стороне террористов и что бы ни случилось с ними, это был их выбор».
Генерал Саги освежил память пилотов фотографиями объекта, являвшегося их целью. Он также сделал обзор системы ПВО в окрестностях Озирака. Зенитно-ракетные комплексы SAM-2, SAM-3 и SAM-6 были плотно сгруппированы в зоне, в 20 км от Багдада. Генерал ещё раз напомнил также о местах расположения 23-мм и 57-мм зенитно-артиллерийских установок, как с радиолокационной наводкой, так и с оптической. Он предупредил об особой опасности SAM-6, способных поражать воздушные цели на малых высотах.
Затем генерал Саги продолжил: «Мы узнали всё, что можно о саудовских АВАКсах. У них есть 4 машины, которые пилотируют американцы. Когда вы будете там, только один из них будет в воздухе. Их радар, как правило, направлен в сторону Ирана, за Персидским заливом, откуда они могут ожидать неприятностей. Так что вас они скорее всего не обнаружат. Кроме того, вы будете за пределами их обычной дальности обнаружения. Вы будете от 500 км до 650 км севернее их маршрута. Мы также так проложили ваш маршрут чтобы вы были вне пределов Иордании и подальше от их радаров. Поэтому наш маршрут несколько длиннее, чем мог бы быть.
Мы считаем, что есть дыра в радиолокационном поле сопредельных арабских стан, от нашей границы и до самого Багдада. Но будьте, конечно, внимательны. Эта часть инструктажа длилась полчаса.
Затем вперед вышел Дов. Он ещё раз, шаг за шагом, прошелся по всему полетному заданию, напомнив обо всех знаках, процедурах, направлениях, высотах, частотах, кодовых словах и чрезвычайных обстоятельствах. Помимо прочего, он упомянул о том, что спасательные вертолеты СН-53 вылетят на час раньше их. Когда самолеты будут сбрасывать бомбы, эти вертолеты будут на полпути к Багдаду.…

Дальше »»»
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2006 в 04:34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru