Fakir: Все сообщения за 7 Октября 2018 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Как-то ты наивно смотришь. У нас в стране, при отсутствии безусловного дохода, вменяемую рабочую силу найти - проблема.

А может, в том и дело, что многие вменяемые уже занимаются хернёй за ощутимые деньги, и боятся от добра добра искать - семьи кормить надо? ;)

Vyacheslav.> Ты знаешь, бери выше. Тебе понятна социальная концепция нашего государства?

Мне в нашем государстве вообще дохера чего непонятно. Проще перечислить, что понятно.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
digger> Это интересный аспект.Сейчас разорившийся горе-бизнесмен получает долги, которые выплачивает всю жизнь при довольно жестком контроле.

С каких херов? Банкротство ООО-шки, временный запрет на гендирство (года на три), а может даже и без него - и усё. Какие в .опу долги на всю жизнь?
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
suyundun> Вы этот имели ввиду?

Не конкретно этот, но подобный.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Вузы разделят на три разряда

«Ъ» стали известны подробности реформы аккредитации учебных заведений. //  news.mail.ru
 
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А может, в том и дело, что многие вменяемые уже занимаются хернёй за ощутимые деньги, и боятся от добра добра искать - семьи кормить надо? ;)
Vyacheslav.> Предлагаешь устроить социальные эксперименты а-ля гайдар? Чтобы рыночек порешал?

Ты, однако, слегка зарапортовался. Рассматриваемая гипотетическая ситуация диаметрально противоположна гайдаровским идеям.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> На западе именно так. Я поэтому и говорил про олл ин.

Что - так? Долги на конкретном разорившемся предпринимателе как на физлице? Неограниченная ответственность?

Vyacheslav.> Где финансирование брать? Я же тебе не зря сумму инвестиций называл, от которых можно сделать что либо вменяемое.

Я подозреваю, что ты довольно специфические вещи в качестве вменяемых рассматриваешь. Ну не верю я, что парикмахерская столько стоит даже в Австрии. Или что-то такого же мелкого уровня.
Ну, а что удержаться нелегко из-за конкуренции, занятости ниши, или еще чего - то уже совсем другая история.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> А люди с доходом в размере 100 евро не будут готовы на все? Это не нищенский доход?

Ты сильно от реалий родных осинок оторвался. Это сумма, сопоставимая с пенсией - да, меньше раза в полтора-два по ср. с типичной пенсией, но уже сопоставимая. А по сравнению с типичной стипендией не то что студенческой, а и аспирантской - даже больше.

Это мало, недостаточно - но само по себе тоже чего-то значить может. С учётом того, что это не обязательно "либо-либо" по отношению к зарплате, как в случае с пособием - а нищенский сам по себе доход + нищенская зарплата - ну, кого-то уже вытащит из совсем уж безнадёги.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell> Так я о чем говорю? Нафиг она им сдалась, эта многоразовость, если они доходы потеряют? У нас же норма прибыли в процентах от суммы считается по нормативам.

Наши изготовители в таких вопросах всё равно больше объекты, чем субъекты.

Bell> А чем меньше единиц изготавливается, тем большую долю в структуре расходов начинают занимать постоянные...

Ессно. Но обслуживание достаётся той же фирме. Поэтому меняется не так много, как может показаться.

В других областях промышленности это вообще ж голубая мечта: продать клиенту нечто долгоиграющее, и получить многолетний сервисный контракт.


Bell> Вот видишь, как быстро чисто экономические моменты начинают влиять на конструкцию?

Это всегда так. Если конструкция не учитывает экономических моментов - это плохая, негодная конструкция.

Но многоразовость в первую очередь первой ступени - даже в большей степени технический момент.


Bell> Не-не, рынок эластичен только по цене ПН,

Толком неизвестно.

Bell> а расходы на выведение занимают в общем бюджете проекта весьма малую долю.

Небольшую, но совершенно не "весьма малую". Для связистов 10-30%, например (выведение ~ 100 млн.. cам спутник 150-400 млн.).

Спутник может стоить несколько сотен лямов + эксплуатация, и сколько после этого будет выведение - уже не принципиально. То есть в случае двух и более конкурентных предложений будет выбираться конечно подешевле (при прочих равных), но на число спутников это слабо влияет.

Но вполне возможны и заметно более дешёвые. Исторически - те же "Зениты". Как пример.
В наше время такими могут стать разного рода низко- и среднеорбитальные, серийные (в т.ч. за счёт отн. малого срока жизни). Хоть те же проЖекты спутникового интернета.
Могут, конечно, и не стать.

Bell> Вот уже несколько летают Флаконы - и что? Спутников стало заметно больше? Да нету никакой ощутимой разницы...

Потому что кто бы чего не пел - в цене Флакона нет никакой ощутимой разницы. Протон можно было купить примерно по той же цене, по которой нынче Флакон.


Bell> Это все понятно (хотя еще совсем не факт,что межполетное обслуживание будет делать изготовитель),

Это более чем логично.

Bell> но суть проблемы остается - меньше изделий, меньше доходов, меньше прибыли.

Это еще совершенно не факт при аккуратном полном рассмотрении.
Ты бы еще сказал, что "Ангара" невыгодна, и потому никогда не будет разрабатываться.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...подходит к помойке, вынимает из нее какую-то блестящую железяку – то ли велосипедный руль, то ли коленчатый вал – поднимает ее над головой и заявляет: «Чуваки, на спор: завтра я продам вот эту хероебину фирмe за десять тысяч долларов». Тогда ходили доллары. И продает. Вопрос заключается вот в чем: кто и когда дал санкцию считать эту хероебину объектом искусства, стоящим десять тысяч?
– Художник? – предположил я. – Нет. Вряд ли. Тогда все художниками работали бы. Наверно… тот, кто купил?

– Вот именно! – подняла Маруха палец. – Какой ты молодец – зришь в корень. Тот, кто купил. Потому что без него мы увидим вокруг этого художника только толпу голодных кураторов вроде меня. Одни будут орать, что это не искусство, а просто железка с помойки. Другие – что это искусство именно по той причине, что это просто железка с помойки. Еще будут вопить, что художник извращенец и ему платят другие богатые извращенцы. Непременно скажут, что ЦРУ во время так называемой перестройки инвестировало в нонконформистские антисоветские тренды, чтобы поднять их социальный ранг среди молодежи – а конечной целью был развал СССР, поэтому разным придуркам платили по десять штук за железку с помойки… В общем, скажут много чего, будь уверен. В каждом из этих утверждений, возможно, будет доля правды. Но до акта продажи все это было просто трепом. А после него – стало рефлексией по поводу совершившегося факта культуры. Грязный секрет современного искусства в том, что окончательное право на жизнь ему дает – или не дает – das Kapital. И только он один. Но перед этим художнику должны дать формальную санкцию те, кто выступает посредником между искусством и капиталом. Люди вроде меня. Арт-элита, решающая, считать железку с помойки искусством или нет.
 


- продажа как акт измерения)



– Но так было всегда, – сказал я. – В смысле с искусством и капиталом. Рембрандт там. Тициан какойнибудь. Их картины покупали. Поэтому они могли рисовать еще и еще.
– Так, но не совсем, – ответила Мара. – Когда дикарь рисовал бизона на стене пещеры, зверя узнавали охотники и делились с художником мясом. Когда Рембрандт или Тициан показывали свою картину возможным покупателям, вокруг не было кураторов. Каждый монарх или богатый купец сам был искусствоведом. Ценность объекта определялась непосредственным впечатлением, которое он производил на клиента, готового платить. Покупатель видел удивительно похожего на себя человека на портрете. Или женщину в таких же розовых целлюлитных складках, как у его жены. Это было чудо, оно удивляло и не нуждалось в комментариях, и молва расходилась именно об этом чуде. Искусство мгновенно и без усилий репрезентировало не только свой объект, но и себя в качестве медиума. Прямо в живом акте чужого восприятия. Ему не нужна была искусствоведческая путевка в жизнь.
 


– Современное искусство, если говорить широко, начинается там, где кончается естественность и наглядность – и появляется необходимость в нас и нашей санкции. Последние полторы сотни лет искусство главным образом занимается репрезентацией того, что не является непосредственно ощутимым. Поэтому искусство нуждается в репрезентации само.
 

Ну, навскидку – большой оранжевый кирпич, под ним красный кирпич, а ниже желтый кирпич. Только называться это будет не «светофор в тумане», как сказала бы какая-нибудь простая душа, а «Orange, red, yellow». И когда покупателю скажут, что этот светофор в тумане стоит восемьдесят миллионов, жизненно необходимо, чтобы несколько серьезных, известных и уважаемых людей, стоящих вокруг картины, кивнули головами, потому что на свои чувства и мысли покупатель в новой культурной ситуации рассчитывать не может. Арт-истеблишмент дает санкцию – и это очень серьезно, поскольку она означает, что продаваемую работу, если надо, примут назад примерно за те же деньги.


– Как возникает эта санкция?

Мара засмеялась.

– Это вопрос уже не на восемьдесят, а на сто миллионов. Люди тратят жизнь, чтобы эту санкцию получить – и сами до конца не понимают. Санкция возникает в результате броуновского движения вовлеченных в современное искусство умов и воль вокруг инвестиционного капитала, которому, естественно, принадлежит последнее слово. Но если тебе нужен короткий и простой ответ, можно сказать так. Сегодняшнее искусство – это заговор. Этот заговор и является источником санкции.
 




– «Разбираться» в современном искусстве, не участвуя в его заговоре, нельзя – потому что очки заговорщика надо надеть уже для того, чтобы это искусство обнаружить. Без очков глаза увидят хаос, а сердце ощутит тоску и обман. Но если участвовать в заговоре, обман станет игрой. Ведь артист на сцене не лжет, когда говорит, что он Чичиков. Он играет – и стул, на который он опирается, становится тройкой. Во всяком случае, для критика, который в доле… Понимаешь?
 
 51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru